В Перу самый высокий уровень ультрафиолетовой радиации в мире. В стране также растет количество случаев меланомы. В преддверии лета McCann Lima создали кампанию для организации по борьбе с раком Liga Contra el Cáncer. Креативщики использовали билборды чужих брендов, которые установлены на самой оживленной автостраде в Лиме. В рамках кампании #IUseSunblock креативщики нанесли солнцезащитный крем на лица на билбордах. В итоге реклама привлечет внимание более миллиона автомобилей на дороге, которая идет вдоль береговой линии по пути к пляжам в Перу. Кампанию поддержали такие бренды как AFP Habitat, Banco Pichincha, Coca-Cola, Culqi, Diners Club, Entel, Euroamerican College, Ford, Glovo, Grupo Líder, Grupo Norte, Huggies, Inca Kola, Kativa, Kio, LOA, Magnesol, Pepsi, Ripley Smart Fit и Yape.
Новое видео
19 Апр 2024
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды