27 Фев 2020, 08:31

В Перу даже лица на билбордах начали пользоваться солнцезащитным кремом

В Перу самый высокий уровень ультрафиолетовой радиации в мире. В стране также растет количество случаев меланомы. В преддверии лета McCann Lima создали кампанию для организации по борьбе с раком Liga Contra el Cáncer. Креативщики использовали билборды чужих брендов, которые установлены на самой оживленной автостраде в Лиме. В рамках кампании #IUseSunblock креативщики нанесли солнцезащитный крем на лица на билбордах. В итоге реклама привлечет внимание более миллиона автомобилей на дороге, которая идет вдоль береговой линии по пути к пляжам в Перу. Кампанию поддержали такие бренды как AFP Habitat, Banco Pichincha, Coca-Cola, Culqi, Diners Club, Entel, Euroamerican College, Ford, Glovo, Grupo Líder, Grupo Norte, Huggies, Inca Kola, Kativa, Kio, LOA, Magnesol, Pepsi, Ripley Smart Fit и Yape. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео