Креативщики использовали силу дизайна, чтобы дети ели больше овощей.
14 Июн 2017, 06:26

Креативщики использовали силу дизайна, чтобы дети ели больше овощей.

J. Walter Thompson Amsterdam создали упаковку для полезных соусов для детей SuperSauce для голландской сети супермаркетов Plus. Цель креативщиков и сети – заменить традиционные соусы и поощрить детей есть больше овощей. Так, супергеройский продукт создан из моркови, пастернака и свеклы, а полезные ингредиенты замаскированы веселыми героями на упаковке.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео