Креативщики из W+K London показали, как наша жизнь состоит из грязных тарелок
08 Апр 2015, 13:07

Креативщики из W+K London показали, как наша жизнь состоит из грязных тарелок

Reckitt Benckiser продвигает бренд мыла Finish для посудомоечной машины в новой маркетинговой кампании.

Два ролика «Тарелки» и «стаканы» рассказывают о роли посуды в жизни людей.  Finish старается донести свое сообщение с помощью реальной жизни. Новая кампания хочет по-новому вовлечь потребителей и научить их любить посудомоечную машину, используя продукт бренда. Кампания разработана W+K London

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео