30 Апр 2013, 09:44

Креативный директор BBDO Proximity Dubai, о том, как важно мечтать рекламисту

Мечтатели заставляют мир идти дальше, развиваться, становиться лучше и интересней.

Креативный директор BBDO Proximity Dubai, о том, как важно мечтать рекламисту

Мечтатели заставляют мир идти дальше, развиваться, становиться лучше и интересней. Мечтатели, которые работают на бренды и рекламные агентства, делают лучше и интересней коммуникацию.

 

Эрколь Эгизи (Ercole Egizi), креативный директор BBDO Proximity Dubai, опубликовал на своей странице в facebook размышления о том, куда приводят нас мечты, и какое значение они имеют в работе всех тех, кто ответственен за связь с людьми.

— "Папа, у меня есть мечта. Я хочу продавать свои идеи".

Мне было 13. Мой отец посмотрел на меня так, как родители иногда смотрят на своих чокнутых детей, и сказал: "Сынок, мне кажется, у нас проблемы".

Годы спустя я рад сказать, что оказался достаточным везунчиком, чтобы сохранить этот мой детский манифест "живым". Мой отец не должен был беспокоиться; это не было проблемой, это жизнь, которая стоит того. Но что насчет следующего поколения мечтателей? Определенно, у них не будет проблем с продажей их идей в этом гиперсвязанном мире.

С одной стороны, выставить свою идею на "рынок" сейчас легко, как никогда. Нынешние тинейджеры практикуются в этом почти с рождения. Делиться чем-то, связываться с миром — это их вторая натура. Взаимодействие с друзьями, семьей и миром течет вместе с рекой информации. Все, что они делают, думают или чувствуют, готово к тому, чтобы быть упаковано и выставлено на всеобщее обозрение. Передача данных и соревнование в этом — в центре их юных жизней. Сколько у меня друзей или фолловеров? Будут ли меня ретвитить? Сколько лайков получила моя фотография в Инстаграме? Являюсь ли я центром обшения?

Они постоянно находятся в режиме продажи, осознают они это или нет.

Так что наше время должно быть золотым веком мечтателей. У нас никогда еще не было лучшей возможности для того, чтобы представлять себя миру.

Но самопредставление — это лишь половина дела. Мою мечту мечтой сделали не амбиции, не карьерные устремления, не продажи, а идеи. И в этом месте бренды и их маркетологи должны сделать себе пометку: да, у нас так много возможностей для связи с миром, но неправильно думать, что ты можешь просто вывалить свое присутствие в каждый доступный канал и ожидать возврата инвестиций. Людей такой подход уже задолбал.

Если вы хотите жить мечтой, если вы действительно хотите связываться с людьми в этом безумном мире — равно как и воспламенять их — вы никогда не должны недооценивать силу идеи, которая выделит вас из этого шума.

В мире нового маркетинга, бизнесам нравится верить, что они "общаются" со своими потребителями, тогда как в реальности многие забыли о том, что такое на самом деле говорить с людьми. Достичь нужных цифр и объявить о том, что связь состоялась, легко — цифровой мир добр к людям, которые любят измерения — но кто измеряет значимость? Какие-нибудь из этих цифр движут нас как человечество?

Для того, чтобы иметь ценность в мире маркетинговых коммуникаций, идея должна заставлять вас чувствовать; она должна вызывать смех, играть на нерве и волновать. В том, что мы делаем, должно быть благородство духа. Даже если наше сообщение предназначено для ума, мы всегда должны искать еще один вход через сердце. Для того, чтобы быть релевантной людям, наша работа должна быть основана на эмоциях. Это истина для любого типа покупателя, будь это конечный потребитель или человек, принимающий решение в бизнесе.

В любом решении, которое мы принимаем, будь то какой бренд кофе купить или подписание многомиллионного контракта, эмоции всегда на первом месте. Да, наши рациональные мозги играют решающую роль, информация должна быть собрана, факты должны быть неоспоримы, но это самое легкое. Сложность в том, чтобы запомнить такую истину: наши смеющиеся, плачущие, любящие, ненавидящие, забавные и серьезные эмоциональные умы всегда требуют своего.

Это то, что самые успешные — и культовые — компании понимают инстинктивно. Они тоже мечтатели. На самом деле, они скажут вам, что они обязаны своим существованием своим мечтам. Эти компании не было рождены, чтобы выдавать продукт; они были основаны людьми, которые мечтали о том, как изменить мир. Для них это не то, что они делают. Это то, почему они делают. И причина преуспевания многих брендов сегодня — это человечная идея.

Когда бы и у кого бы я ни брал интервью, я спрашиваю: "Какая у вас мечта?". Чаще всего мне отвечают: "Вау, никто раньше не спрашивал меня об этом". Но для любого, кто работает в коммуникационном бизнесе, этот вопрос важен сейчас как никогда. Никогда еще не было лучшего времени, чтобы достучаться до наших потребителей, но у нас есть выбор. Мы можем использоваться все технологии и каналы, просто чтобы прокачать сообщение выше уровня шума. Или мы можем использовать наш дар оживлять, давать предназначение и способность к бесконечному расширению наших идей. Чтобы достучаться до людей способом, имеющим смысл, чтобы зажечь в них эмоции. Это моя мечта.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео