Креативное агентство All Channels | Advertising, София, Болгария создало необычную социальную кампанию для ЮНИСЕФ. Цель креативщиков была донести сообщение о том, с каким чувством, дети, жертвы домашнего насилия, ждут возвращения домой своего притеснителя. Вечером, когда зажигались фонари, на билборде появлялась тень угнетателя.
Новое видео
10 Апр 2021
- Креативне й маркетологічне: що почитати НЕ про стратегії
- Цифровой детокс, украинская литература, портативный гриль. Ретроспектива недели c Дмитрием Федоренко
09 Апр 2021
- Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
- 40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
- Nike выиграл суд против создателей «сатанинских» кроссовок
- Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
- Нарушение статуса-кво, враг для бренда, уместность: опрос о провокационной и шок-рекламе
- WARC: отмеченные наградами креативные идеи намного эффективнее