03 Мар 2010, 14:19

Креативная подборка: как с помощью наклеек удачно использовать окружающие поверхности для рекламы

Креативная подборка: как с помощью наклеек удачно использовать окружающие поверхности для рекламы

Лоток для еды в самолетах  малазийских авиалиний был заклеен изображениями того, как люди могут провести свой следующий отпуск. Так авиалинии пытались привлечь внимание к своим направлениям полетов.

 

 

Прохожие в Чикаго поднимая голову могли увидеть клубни картофеля, свисающие с потолка в тоннеле. Слоган на наклейке гласил «Мы выращиваем наш картофель ближе, чем вы думаете», Lays.

 

 

Наклейка в виде доски для серфинга была размещена на эскалаторе для продвижения журнала Extreme Demolicion.

 

 

Наклейки под скамейками помогли людям представить, как они могли бы провести свой следующий отпуск.  Бюджетные авиалинии Германии Tuifly.

 

 

Что может сделать вас сильнее борца сумо, регбиста, каратиста или рестлера? Ответ на это дал производитель  молока Meiji, расклеив изображения спортсменов на вращающихся дверях  в крупном бизнес-центре Бангкока.

 

 

С целью привлечь внимание к ночным турам в зоопарк «Куритиба», Бразилия,  в кинотеатрах были размещены светящиеся наклейки, напоминающие в темноте  глаза диких животных.

 

 

Пивной бренд Tyskie разместил наклейки в виде полных бокалов пива на дверях ресторанов.

 

 

Для продвижения IPod HiFi компания Apple с помощью наклейки эмитировала на витринах своих магазинов такой вот эффект.

 

 

Очередная кампания по борьбе с курением: наклейки были размещены на брызговиках и на крышках урн.

 

 

Чтобы показать посетителям насколько близко они могут оказаться рядом с животными во время сафари, на стоянке на лобовое стекло автомобилей были наклеены изображения зверей в реальных пропорциях.

 

 

Просто и понятно креативщики продемонстрировали мощность батареек Duracell.

 

 

Проснуться, топая утром на работу, предлагали потребителям наклейки от бренда Folgers Coffee на люках, из которых шел пар.

 

 

В бассейнах Бельгии с помощью таких наклеек промотировали премьеру «Пиратов Карибского моря».

 

 

Для промо новой игры Batman Begins на алее с фонарями были наклеены изображения, которые эмитировали Bat-сигнал из фильмов про Бэтмэна.

 

 

А вот торговая марка Pedigree устроила своей целевой аудитории настоящее испытание, разместив на асфальте наклейки, изображающие миску с кормом.

 

 

Насколько лицо может быть гладким решили продемонстрировать производители бритв Wilkinson, разместив прозрачные наклейки в виде мужских лиц на яйца в супермаркетах.

 

 

Международная амнистия. Слоган на наклейках гласил «Тысячи людей содержатся в условиях еще хуже, чем эти, лишь за свои убеждения».

 

 

Подготовила Дарья Черкашина по материалам toxel и directdaily

Расскажите друзьям про новость

Новое видео