В Кентукки, США, в первую субботу мая традиционно проходят конные скачки. Многие приходят с биноклями, чтобы лучше увидеть самые значимые минуты спорта. Но в эти выходные посетители также могли увидеть крошечную рекламу. Партнер Дерби, компания по взаимному страхованию жизни MassMutual, разместил 20 крошечных билбордов на балках под крышей и на участках возле стадиона. Цель кампании от Johannes Leonardo донести сообщение о том, что даже небольшие финансовые вложения сегодня могут оказать большое влияние в будущем. «Зная, что только у 25% американцев есть финансовый план, мы хотели подчеркнуть, что небольшие финансовые вложения сегодня окажут большое влияние в будущем, использовав внимание зрителей на Дерби», — отметили в компании.
Новое видео
21 Апр 2021
- Всемирный забег Wings for Life World Run 2021 пройдет с помощью мобильного приложения
- 60% населения мира сейчас в онлайне
- 71% маркетологов увеличивают расходы на influencer-маркетинг. Исследование
- Очевидно-невероятный дайджест vol.4: что творят креативщики из стран Балтии
- Тим Кук стал шпионом в рекламе iPad Pro
- Обзор заработных плат топ-менеджеров на рынке украинского IT в 2021 году
- Как пандемия повлияла на email-стратегии брендов. Исследование
- METRO Україна, Procter & Gamble Україна та WWF проводять кампанію щодо збереження природних ресурсів