Креативное агентство Mikkel Møller разместило постеры на катках в Копенгагене. Сообщение было написано вверх тормашками, чтобы его можно было прочитать в отражении в лужах. Сообщение было нацелено на любителей покататься на коньках в начале осени, для которых каток Копенгагена предоставлял прекрасную возможность покатать во время дождливого сезона.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025