15 Июн 2012, 09:14

Креатив в Outdoor: исчезающая реклама

Южнокорейское креативное агентство Cheil Worldwide предложило производителю репеллентов от домашних насекомых ZAPS технологичный проект с использованием камер, отслеживающих движения глаз зрителя (eye-tracking camera). 

Пассажиры, ожидающие транспорт на одной из 10 остановок в жилых районах Сеула, могли стать участниками этого рекламного розыгрыша. Если взгляд зрителя сосредотачивался в центре ситиформата, обозначенном кружком, камера улавливала это движение глаза, и на экране демонстрировались ничем не примечательные булочки к чаю. Но стоило только отвести взгляд от рекламной поверхности, как изображение менялось и к домашней выпечке со всех сторон устремлялись тараканы. 

Слоган «Тараканы в доме невидимы только для вас» (Cockroaches at home, they are only invisible in your eyes) поддерживал идею кампании — продемонстрировать, как обманчива уверенность в отсутствии домашних насекомых, тогда как репеллент ZAPS надежно защитит дом от ускользающей от человеческого глаза угрозы. 

15.06_новость 3 (оставить только две картинки, отрезать все слова1)_cr.jpg

 
15.06_новость 3 (оставить только две картинки, отрезать все слова2)_cr.jpg

Расскажите друзьям про новость

Новое видео