Красные шарики на улицах Сиднея оказались маркетинговым ходом.
05 Сен 2017, 14:07
PR

Красные шарики на улицах Сиднея оказались маркетинговым ходом.

На улицах Сиднея появились красные шарики с леденящим кровь сообщением: «Оно ближе, чем ты думаешь», привязанные к решетке канализационного коллектора. Необычная маркетинговая активность запущена в преддверии выхода на экраны фильма «Оно» по книге Стивена Кинга. А красные шарики отсылают к клоуну Пеннивайзу, заманивающего детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками. Граффити с изображением клоуна украсило и стены домов в Сиднее, Мельбурне и Брисбена. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Интересно отметить, что агентствам Mr. Glasses и Showtime Marketing запрещено было изображать клоуна таким, каким он предстает в картине.  

Расскажите друзьям про новость