Центр нейрореабилитации «Нодус» с 2014 года занимается лечением военных. Но для предоставления помощи пострадавшим в АТО было решено создать собственный фонд. Над созданием бренда фонда на волонтерской основе трудилось агентство «Мичурин». Сначала родились слоганы. «Вытянут» или «поднимем», а затем логично возник образ крюка строительного крана, как символ надежности, прочности и силы.
Новое видео
23 Апр 2024
- 11% українців вважають себе некомпетентними у виявленні фейків: дослідження
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения