Производители мыла Dove, майонеза Hellmann и бобов Heinz вызвали на себя критику за размещение рекламы на сайте для взрослых, на котором много нелегального контента, согласно исследованию The Times. К примеру, Unilever заплатила за рекламу бренда бритв Dollar Shave Club. Реклама говорила потенциальным покупателям, что они не проводили бы столько времени на сайте, если бы пользовались продуктами бренда. Как отметил креативный директор Dollar Shave Club, реклама на Pornhub не дорогая, а показы и просмотры громадны. Однако после критики Unilever пообещала отказаться от рекламы на сайте. Kraft Heinz, в свою очередь, разместил рекламу бренда замороженных продуктов Devour. Реклама была частью #FoodPorn кампании в сотрудничестве с сайтом. Представитель компании отметил, что бренд ухватился за хэштег, популярный в Instagram. Критики обвиняют сайт для взрослых в том, что он позволяет педофилам обмениваться нелегальным контентом, разрешая пользователям загружать непроверенные видео, которые могут набрать тысячи просмотров, прежде чем их уберут.
Новое видео
16 Авг 2022
- Saint Javelin оголосив про найгарячішу вечірку в Сімферополі влітку 2023
- «Фонд Маша» отримав від Івана Дорна майже півмільйона гривень
- Проєкт, створений для вшанування пам’яті загиблих військових, отримав Red Dot: Best of the Best
- Як інструменти SEO-аналітики допомагають PR-менеджерам
- Puma закликала дівчаток-підлітків бути самими собою у соціальних мережах
- Тепер карантин має власну айдентику
- #НЕНАЧАСІ: у Києві проведуть оффлайн зустріч про бізнес під час війни
- Бренд снеків запустив кампанію, натхненну початком навчального року