Производители мыла Dove, майонеза Hellmann и бобов Heinz вызвали на себя критику за размещение рекламы на сайте для взрослых, на котором много нелегального контента, согласно исследованию The Times. К примеру, Unilever заплатила за рекламу бренда бритв Dollar Shave Club. Реклама говорила потенциальным покупателям, что они не проводили бы столько времени на сайте, если бы пользовались продуктами бренда. Как отметил креативный директор Dollar Shave Club, реклама на Pornhub не дорогая, а показы и просмотры громадны. Однако после критики Unilever пообещала отказаться от рекламы на сайте. Kraft Heinz, в свою очередь, разместил рекламу бренда замороженных продуктов Devour. Реклама была частью #FoodPorn кампании в сотрудничестве с сайтом. Представитель компании отметил, что бренд ухватился за хэштег, популярный в Instagram. Критики обвиняют сайт для взрослых в том, что он позволяет педофилам обмениваться нелегальным контентом, разрешая пользователям загружать непроверенные видео, которые могут набрать тысячи просмотров, прежде чем их уберут.
Новое видео
10 Май 2024
- Логотип песенного конкурса Нашебачення «закатали» в банку
- Канье Уэст снялся в рекламной кампании совместной коллекции обуви и одежды Travis Scott и Jordan
- Украинская технологическая компания получила награду Red Dot за дизайн устройств для дома
- Украинский медиасервис анонсировал фестиваль для поддержки ИИ-креаторов
- Новости из соцсетей, падение доверия и прочее из жизни медиа: что с этим делать коммуникационщикам
- Переоценка трудоспособности, выгул эмоций, фенхель. Ретроспектива недели с Анной Гончаровой
- Для людей с нарушениями зрения представили специальную версию CRM-платформы для выполнения рабочих задач
- Rihanna, Тейлор Свифт, Билли Айлиш и The Weeknd спели на украинском