Производители мыла Dove, майонеза Hellmann и бобов Heinz вызвали на себя критику за размещение рекламы на сайте для взрослых, на котором много нелегального контента, согласно исследованию The Times. К примеру, Unilever заплатила за рекламу бренда бритв Dollar Shave Club. Реклама говорила потенциальным покупателям, что они не проводили бы столько времени на сайте, если бы пользовались продуктами бренда. Как отметил креативный директор Dollar Shave Club, реклама на Pornhub не дорогая, а показы и просмотры громадны. Однако после критики Unilever пообещала отказаться от рекламы на сайте. Kraft Heinz, в свою очередь, разместил рекламу бренда замороженных продуктов Devour. Реклама была частью #FoodPorn кампании в сотрудничестве с сайтом. Представитель компании отметил, что бренд ухватился за хэштег, популярный в Instagram. Критики обвиняют сайт для взрослых в том, что он позволяет педофилам обмениваться нелегальным контентом, разрешая пользователям загружать непроверенные видео, которые могут набрать тысячи просмотров, прежде чем их уберут.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025