Производители мыла Dove, майонеза Hellmann и бобов Heinz вызвали на себя критику за размещение рекламы на сайте для взрослых, на котором много нелегального контента, согласно исследованию The Times. К примеру, Unilever заплатила за рекламу бренда бритв Dollar Shave Club. Реклама говорила потенциальным покупателям, что они не проводили бы столько времени на сайте, если бы пользовались продуктами бренда. Как отметил креативный директор Dollar Shave Club, реклама на Pornhub не дорогая, а показы и просмотры громадны. Однако после критики Unilever пообещала отказаться от рекламы на сайте. Kraft Heinz, в свою очередь, разместил рекламу бренда замороженных продуктов Devour. Реклама была частью #FoodPorn кампании в сотрудничестве с сайтом. Представитель компании отметил, что бренд ухватился за хэштег, популярный в Instagram. Критики обвиняют сайт для взрослых в том, что он позволяет педофилам обмениваться нелегальным контентом, разрешая пользователям загружать непроверенные видео, которые могут набрать тысячи просмотров, прежде чем их уберут.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024