11 Фев 2008, 07:35

Косметические блоги как дополнительная реклама

Косметические блоги как дополнительная реклама

В последние годы косметические компании стали рассматривать блоги как дополнительный способ рекламы.

 

«Если еще несколько лет назад авторы интернет-дневников сами просили у компаний продукцию для тестирования, то теперь производители рассылают большое число бесплатных образцов, только чтобы блоггеры попробовали и написали о товаре», — утверждает владелец одноименного рекламного агентства — Алисон Брод.

 

Многие косметические компании специально зарабатывают лояльность ведущих интернет-дневников посредством разнообразных подарков. Так Надин Хаобш, в прошлом редактор по красоте, а с недавних пор блоггер, отмечает, что в это Рождество получил презенты от многих косметических компаний — косметички, книги о моде и красоте, подарочные сертификаты, парфюмерию.

 

Нет точных данных, насколько одобрение блоггеров увеличивает продажи, но то, что их мнение важно, — бесспорно, отмечают эксперты. Так когда первыми эксклюзивную помаду от Lancome авторства Беназ Сарафпур получили создатели интернет-дневников, а затем хвалебно о ней отозвались, после выхода на рынок эта продукция стала хитом.

 

Прежде чем выбрать блог, косметические компании смотрят, насколько хорошо оформлен дневник, как часто в него пишет автор, сколько комментариев оставляют посетители.

 

Однако блоггеры признаются, что если товар им был передан бесплатно, они боятся написать, что он им не нравится или, во всяком случае, смягчают критику, чтобы не порочить доброе имя производителя.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео