Копирайтинг для социальных сетей
Копирайтинг для социальных сетей — интересная и глубокая тема, в которой есть много каналов, механизмов и целей. Это все равно, что учиться новому бизнесу: есть и реклама, и PR и социальный аспект. И все инструменты имеют небольшие отличия.
Необходимо знать SEO
Узнайте, что такое SEO. Это не просто проза для сайта, это проза, богатая ключевыми словами, которые помогут вам занять первые места в поисковых системах. Примите к сведению, что 85% людей, зашедших в браузер, что-то ищут. Для начала зайдите на SEOBook.com, TopRankBlog.com, Copyblogger.com или просто на Google «Copywriting for SEO» и почитайте.
Используйте 140 знаков
Подумайте о стенах на Facebook, сообщениях в Twitter, описаниях на YouTube и коротких меседжах в качестве своей новой канвы. У вас есть 140 знаков, чтобы кто-то
1. Кликнул
2. Поделился
3. Ответил
4. Сделал все выше перечисленное
Общение должно быть двусторонним
Не забывайте о том, что сообщения имеют двусторонний характер. Поэтому ваши послания должны быть социальными. <Мы здесь, чтобы провести с тобой время. Если ты хочешь говорить о починке своей машины, мы кое-что знаем об этом>. Но это больше чем диалог. Ты можешь говорить что-то потребителю, он будет отвечать тебе и задавтаь вопросы, можно наблюдать, как пользователи общаются с друг другом. И в этом сила!
Дело не только в копирайтинге
Самые неотразимые работы социальных медиа заключаются не в копирайтинге. Можно взять видео BlendTek для примера. Когда создаешь идею, концепцию, подумай о ком-то, кто мог бы представить бренд в естественном окружении. Чем реальнее будут эти события, тем больше людей отреагируют на них.
Не забывайте о творчестве
Даже социальным медиа необходим творческий оттенок. Яркие презентации, вирусное видео, динамические вебсайты — они ударят сильнее, если за ними будут стоять креативные умы.
Анна Коросташовец по материалам www.socialmediaexplorer.com