Контент в обмен на долю в компании
"Национальные телекоммуникации" могут получить контроль над компанией Almirida, владеющей более 50% телекомпании "Новый выбор" (производит платные телеканалы "Совершенно секретно" и "Парк развлечений") и оператора платного интернет-контента Netville. Взамен Delta, контролирующая Almirida с марта 2006 г., получит долю в "Национальных телекоммуникациях".
Соуправляющий партнер Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев лишь напомнил: его компания и "Нафта" — стратегические партнеры. Delta приобрела 25% "Национальных кабельных сетей" (НКС) в октябре 2004 г. за $5 млн, а летом 2005 г. продала этот пакет "Базовому элементу" Олега Дерипаски почти втрое дороже (впоследствии 100% НКС выкупила "Нафта"). "Мы очень довольны инвестицией в НКС и продолжаем интересоваться российским рынком платного ТВ", — добавил Дмитриев. Представитель "Национальных телекоммуникаций" вчера не комментировал ситуацию.
У "Нафты" уже есть миноритарный пакет "Нового выбора". С этого года, по словам гендиректора телекомпании Александра Камынина, ее платные каналы доступны абонентам "Мостелекома" (около 300 000 квартир) и петербургским клиентам НКС (около 750 000). А среди операторов — клиентов Netville, согласно данным ее сайта, — екатеринбургский интернет-провайдер "Кабинет", купленный НКС год назад. Netville — один из немногих участников зарождающегося и очень перспективного рынка агрегации контента для пользователей широкополосного интернет-доступа, считает партнер Comnews Research Оксана Панкратова.
Телекоммуникационные операторы и интернет-провайдеры проявляют интерес к услугам компаний, собирающих контент, но такие проекты находятся пока в зачаточном состоянии, согласен совладелец группы Next Media Тимофей Бокарев: "Покупая такой проект, вы приобретаете бизнес, который выстрелит не ранее чем через год-два и стоимость которого не превышает $1-2 млн".
Соуправляющий партнер Delta Private Equity Partners Кирилл Дмитриев лишь напомнил: его компания и "Нафта" — стратегические партнеры. Delta приобрела 25% "Национальных кабельных сетей" (НКС) в октябре 2004 г. за $5 млн, а летом 2005 г. продала этот пакет "Базовому элементу" Олега Дерипаски почти втрое дороже (впоследствии 100% НКС выкупила "Нафта"). "Мы очень довольны инвестицией в НКС и продолжаем интересоваться российским рынком платного ТВ", — добавил Дмитриев. Представитель "Национальных телекоммуникаций" вчера не комментировал ситуацию.
У "Нафты" уже есть миноритарный пакет "Нового выбора". С этого года, по словам гендиректора телекомпании Александра Камынина, ее платные каналы доступны абонентам "Мостелекома" (около 300 000 квартир) и петербургским клиентам НКС (около 750 000). А среди операторов — клиентов Netville, согласно данным ее сайта, — екатеринбургский интернет-провайдер "Кабинет", купленный НКС год назад. Netville — один из немногих участников зарождающегося и очень перспективного рынка агрегации контента для пользователей широкополосного интернет-доступа, считает партнер Comnews Research Оксана Панкратова.
Телекоммуникационные операторы и интернет-провайдеры проявляют интерес к услугам компаний, собирающих контент, но такие проекты находятся пока в зачаточном состоянии, согласен совладелец группы Next Media Тимофей Бокарев: "Покупая такой проект, вы приобретаете бизнес, который выстрелит не ранее чем через год-два и стоимость которого не превышает $1-2 млн".