30 Апр 2015, 12:50

PR-Service — лидер медиа-активности среди PR-агентств Украины

Лидером медиа-активности по итогам первого квартала 2015 года стала компания PR-Service.

PR-Service — лидер медиа-активности среди PR-агентств Украины

Информационно-аналитическое агентство «Контекст Медиа» изучило медиа-активность PR-агентств Украины. Оказалось, их биллинги не всегда соответствует качественному показателю медиа-воздействия

Лидером медиа-активности по итогам первого квартала 2015 года (по значению коэффициента IMQ) стала компания PR-Service. В СМИ компания активно упоминалась в привязке к комментариям ключевого спикера — Елены Деревянко. Из информационных поводов наибольший резонанс вызвало создание Рейтинга управления корпоративной репутацией.

 

Вторую строчку рейтинга медиа-активности занял Pleon Talan. На третьем месте оказалось агентство Newsfront. Основной особенностью его медиа-поля стала высокая активность в соцмедиа.

 

SPN Communications заняла четвертое место. Компания была активно представлена в социальных сетях и существенно увеличила значение IMQ в марте. Главными информационными поводами, в связи с которыми упоминалась компания, стали презентация для Canon Украина и участие в международной инициативе «Час земли».

 

Характеристики медиа-поля ТОП-5 компаний по значению IMQ

 

 

 

В ходе исследования была отмечена положительная корреляция между(по данным ВРК и MMR за 2014 г.) и суммарным рейтингом качества медиа-воздействия. С уменьшением показателей рейтинга сокращается медиа-активность компаний (об этом свидетельствует наклон линии тренда, представленной на диаграмме).

 

В то же время, у многих компаний результат медиа-воздействия не соответствует общему тренду. Так, повышенную качественную представленность в СМИ продемонстрировали абсолютный лидер рейтингов PR-Service, а также Pleon Talan, Newsfront, PointeR Agency, Pillar PR и Trembita PR.

 

Недостаточно активными в СМИ, исходя из позиции в рейтинге по биллингам, оказались Mainstream, Noblet Media CIS, Михайлов и Партнеры, FRESHPR и J&I Advertising and PR.

 

Корреляция медиа-активности (IMQ) с рейтингом PR-агентств ВРК и MMR (за 2014 г.)

 

Лидером по количеству упоминаний в СМИ стала Pillar PR. Компания была представлена в 126 публикациях. Однако большинство из них были контекстными и касались преимущественно PR-поддержки компании Huawei, вследствие чего агентство заняло лишь 7-е место по качеству медиа-воздействия.

 

PR-Service заняла первую строчку по значению коэффициента IMQ. Несмотря на то, что компания была представлена по количеству упоминаний значительно реже, чем Pillar PR, по качеству медиа-воздействия PR-Service существенно опередила конкурентов. В основном, это связано с активной публичной представленностью Елены Деревянко и ее комментариями в рейтинговых изданиях.

 

Pleon Talan оказалась на втором месте по качественному показателю медиа-активности. Основная новость, получившая максимальный резонанс, касалась кадровых ротаций в AGAMA communications.

 

Общее количество упоминаний и IMQ

 

 

 

Другие выводы исследования:

 

  • По общему количеству упоминаний в СМИ первое место заняла Pillar PR со 126 публикациями. Однако компания оказалась лишь на 7-й строчке по качественному показателю медиа-воздействия.

  • Подобная структура упоминаний, как у Pillar PR, была у O2PR. Большинство материалов было связано с PR-поддержкой Herbalife и Cisco.

  • Практически у всех компаний наибольшее значение коэффициента IMQ было зафиксировано в марте, что связано как с активизацией рынка PR-услуг, так и с выходом рейтинга ВРК и MMR за 2014 год. Исключение — Trembita PR и AG Communications.

  • В первом квартале 2015 года негативной тональности в материалах СМИ по анализируемым компаниям зафиксировано не было. При этом доминировала нейтральная тональность упоминаний (ее суммарная доля составила более 70%).

  • Медиа-поле AG Communications и UNITED PR было на 100% позитивным. Это в основном связано с более низкой представленностью данных компаний в масс-медиа.

  • Наименьшая доля позитивных материалов была зафиксирована у O2PR.

  • Основная публичная активность Pillar PR, показавшей максимальное количество упоминаний в СМИ, была связана с интернет-изданиями.

  • В печатных СМИ наибольшее количество упоминаний зафиксировано у PR-Service. Чаще всего компания была представлена в газете «Бизнес».

  • В социальных медиа максимально активной была компания Newsfront. Многие из размещенных упоминаний касались комментариев генерального директора Владимира Дегтярева.

  • Абсолютным лидером по количеству комментариев в первом квартале стала Елена Деревянко, управляющий партнер PR-Service. Она была представлена в 44 публикациях как спикер агентства. Наиболее резонансными были ее комментарии, связанные с выходом первого Рейтинга качества управления корпоративной репутацией.

 

Данные исследования были получены в результате изучения публикаций печатных (центральных и региональных), интернет-ресурсов, информационных агентств, телевидения и радио, соцмедиа. Период исследования: I квартал 2015 года. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео