18 Дек 2007, 12:12

Конкурс на 57 тысяч долларов

Компания Heinz второй раз проводит конкурс TOP This TV Challenge Take , чтобы выбрать лучший рекламный ролик бренда.
 
В первый раз в конкурсе Heinz приняли участие более 4 000 человек, работы которых посмотрели, в общей сложности, более 5,2 миллионов раз. Теперь правила – те же.
 
До 14 марта 2008 года участники нового соревнования размещают свои творения на странице YouTube . Затем к отбору 10 полуфиналистов приступит жюри, состав которого пока держат в секрете. При выборе победителей они будут руководствоваться тремя критериями: оригинальность (40%), общее соответствие «духу» бренда (30%) и мотивация зрителей попробовать кетчуп Heinz (30%).
 
Победителя соревнования определят зрители путем online-голосования до 7 апреля 2008 года. Он получит 57 тысяч долларов и 30 секунд «славы» в эфире.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео