Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» продолжается
25 Мар 2008, 16:53

Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» продолжается

Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» продолжается

Издательский дом «Химджест» учредил специальный приз за лучшее оформление научной студенческой работы, поданной на Конкурс научных студенческих работ «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко — учебник «Маркетинговый менеджмент».

 

Конкурс студенческих работ впервые был проведен в 2006 году с целью получения преподавателями информации о качестве знаний студентов в сфере маркетинга, обмена прогрессивными методиками и поддержки талантливой молодежи. Проводится под эгидой Министерства образования и науки Украины. Организаторы: Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, Украинская Ассоциация Маркетинга, компания TNS Ukraine. Спонсоры: TNS Ukraine, компания «ЛАКМА».

 

В жюри конкурса входят представители ведущих предприятий Украины: проф. Николай Чурилов — генеральный директор TNS Ukraine, Александр Федоришин — генеральный директор «GfK Юкрейн», Михаил Сокол — начальник департамента маркетинга корпорации «Богдан», Владислав Стефанишин — начальник отдела маркетинга компании «ЛАКМА», Павел Макаренко — Директор по стратегическому маркетингу «Интеррыбфлот», проф. Владимир Паниотто — президент компании InMind.

 

Конкурс проводится ежегодно. Студенты, изучающие маркетинг и социологию в любом украинском вузе имеют право принимать участие в конкурсе научных студенческих работ по маркетингу 2007/2008 учебного года. Конечный срок подачи научных работ — март 2008 года. Награждение победителей состоится в конце мая (27 мая).

 

Организаторами объявлены 2 номинации — Маркетинговые исследования и Маркетинговые технологии, в каждой из которых присуждаются три призовых места.

 

Требования к научным студенческим работам

 

1. Научная работа направлена на освещение результатов конкретных маркетинговых исследований.

 

Автор работы должен:

а) описать источники получения информации и по возможности описать методику сбора и обработки первичной маркетинговой информации;

б) аргументировать причины, побудившие его анализировать именно эти данные;

в) акцентировать внимание на статистических методах, с помощью которых он анализирует эти результаты, и обосновать необходимость использования именно этих статистических методов;

г) особое внимание автор обязан обратить на корректность интерпретации и обобщения данных.

 

2. Научная работа описывает методику сбора данных или их обработку.

 

Автор научной работы обязан:

а) сравнить эту методику с хорошо известными в практике маркетинговых исследований методиками;

б) показать области применения данной методики и ее оригинальность;

в) описать достоинства и недостатки данной методики;

г) проанализировать опыт применения данного метода в практике маркетинговых исследований.

 

3. Научная работа анализирует сегменты рынка.

 

Автор научной работы обязан:

а) показать и обосновать целесообразность выбора информационного источника;

б) проанализировать степень полноты используемой автором информации;

в) описать и обосновать целесообразность использования применяемых методов анализа информации;

г) особое внимание автор обязан обратить на корректность интерпретации и обобщения данных.

 

4. Научная работа дает аргументированные рекомендации по применению определенных маркетинговых технологий на основе проведенного анализа.

 

Научная работа не должна быть большой по объему (35-45 стр.), оригинальной, без «воды» и абстрактных рассуждений. Оцениваться будет не количество, а качество работы.

 

Дополнительную информацию о конкурсе можно получить в Украинской Ассоциации Маркетинга, в журнале «Маркетинг в Україні», а также на сайтах: www.tns-global.com.ua; http://www.uam.in.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео