Конкурс «Молодежь осваивает маркетинг» продолжается
Издательский дом «Химджест» учредил специальный приз за лучшее оформление научной студенческой работы, поданной на Конкурс научных студенческих работ «Молодежь осваивает маркетинг» имени Игоря Ткаченко — учебник «Маркетинговый менеджмент».
Конкурс студенческих работ впервые был проведен в 2006 году с целью получения преподавателями информации о качестве знаний студентов в сфере маркетинга, обмена прогрессивными методиками и поддержки талантливой молодежи. Проводится под эгидой Министерства образования и науки Украины. Организаторы: Киевский национальный экономический университет имени Вадима Гетьмана, Украинская Ассоциация Маркетинга, компания TNS Ukraine. Спонсоры: TNS Ukraine, компания «ЛАКМА».
В жюри конкурса входят представители ведущих предприятий Украины: проф. Николай Чурилов — генеральный директор TNS Ukraine, Александр Федоришин — генеральный директор «GfK Юкрейн», Михаил Сокол — начальник департамента маркетинга корпорации «Богдан», Владислав Стефанишин — начальник отдела маркетинга компании «ЛАКМА», Павел Макаренко — Директор по стратегическому маркетингу «Интеррыбфлот», проф. Владимир Паниотто — президент компании InMind.
Конкурс проводится ежегодно. Студенты, изучающие маркетинг и социологию в любом украинском вузе имеют право принимать участие в конкурсе научных студенческих работ по маркетингу 2007/2008 учебного года. Конечный срок подачи научных работ — март 2008 года. Награждение победителей состоится в конце мая (27 мая).
Организаторами объявлены 2 номинации — Маркетинговые исследования и Маркетинговые технологии, в каждой из которых присуждаются три призовых места.
Требования к научным студенческим работам
1. Научная работа направлена на освещение результатов конкретных маркетинговых исследований.
Автор работы должен:
а) описать источники получения информации и по возможности описать методику сбора и обработки первичной маркетинговой информации;
б) аргументировать причины, побудившие его анализировать именно эти данные;
в) акцентировать внимание на статистических методах, с помощью которых он анализирует эти результаты, и обосновать необходимость использования именно этих статистических методов;
г) особое внимание автор обязан обратить на корректность интерпретации и обобщения данных.
2. Научная работа описывает методику сбора данных или их обработку.
Автор научной работы обязан:
а) сравнить эту методику с хорошо известными в практике маркетинговых исследований методиками;
б) показать области применения данной методики и ее оригинальность;
в) описать достоинства и недостатки данной методики;
г) проанализировать опыт применения данного метода в практике маркетинговых исследований.
3. Научная работа анализирует сегменты рынка.
Автор научной работы обязан:
а) показать и обосновать целесообразность выбора информационного источника;
б) проанализировать степень полноты используемой автором информации;
в) описать и обосновать целесообразность использования применяемых методов анализа информации;
г) особое внимание автор обязан обратить на корректность интерпретации и обобщения данных.
4. Научная работа дает аргументированные рекомендации по применению определенных маркетинговых технологий на основе проведенного анализа.
Научная работа не должна быть большой по объему (35-45 стр.), оригинальной, без «воды» и абстрактных рассуждений. Оцениваться будет не количество, а качество работы.
Дополнительную информацию о конкурсе можно получить в Украинской Ассоциации Маркетинга, в журнале «Маркетинг в Україні», а также на сайтах: www.tns-global.com.ua; http://www.uam.in.ua