Конкурс для молодых рекламистов от ADC*UA. Победитель поедет на Креативный кампус в Мюнхен.
Европейский клуб арт-директоров (ADC*E) приглашает молодых креаторов принять участие в творческом кампусе, который пройдет 22-24 августа в Мюнхене. Организатор события — CommClub Munich при поддержке ADC*E.
Воркшоп, дорогу, проживание и питание для участников обеспечивает щедрый спонсор события — компания AUDI.
Участников ждут лекции, разработка идеи по предложенному брифу, ее защита и море веселья. Наставники помогут развить даже самые невероятные и смелые идеи. Лекционная часть воркшопа носит название "10 x 10": у каждого из 10 вдохновляющих спикеров будет 10 минут на то, чтобы зажечь молодых креаторов рассказом о маркетинге, планировании, музыке, роликах на Youtube, спортивном маркетинге, европейских потребителях и прочих актуальных аспектах индустрии. От Украины спикером будет Ирина Метнева (Michurin).
План кампуса следующий: работа-вечеринка-работа-презентация-вечеринка. А в воскресенье, 24 августа, участников будет ждать утро по-мюнхенски: бранч в Haus der Kunst и возможность покататься на серфе прямо в центре города.
Что необходимо сделать, чтобы поехать в Мюнхен?
– Прочитать задание брифа;
– В течение одной недели подготовить свое предложение в одной из трех категорий на выбор: Print, TV, Digital;
– Выслать ваше лучшее предложение до 13 июля включительно (воскресенье, до 23:59) на электронную почту: [email protected] и [email protected].
! Каждый имеет право участвовать только в одной категории, и в этой категории подать только одно предложение/идею.
Для участия в конкурсе приглашаются молодые креаторы в возрасте до 28 лет любого профиля: арт-директоры, копирайтеры, дизайнеры, интерактивные креаторы, стратегические и медиа планнеры и даже талантливые аккаунт менеджеры.
Участие в конкурсе бесплатное. Члены жюри рассмотрят все присланные идеи и выберут двух кандидатов: одного основного делегата от Украины, и второго, которому тоже, возможно, повезет — в случае, если у AUDI будет достаточный бюджет для двоих участников от страны.
Жюри конкурса:
Кирилл Чистяков (креативный директор Saatchi & Saatchi)
Виктор Шкурба (креативный директор ISD Group)
Сергей Вовк (директор Kyiv Academy of Media Arts)
Слава Денис (креативный директор Cheil Ukraine)
Павел Клубникин (креативный директор Banda Agency)
Михаил Коротеев (директор VGNC)
Татьяна Федоренко (креативный директор Leo Burnett)
Задание (БРИФ):
Сделать рекламу автомобиля Audi E-Tron.
Основное сообщение, которое необходимо донести:
Электромобиль для экобудущего.
Целевая аудитория: средний класс, жители крупных городов.
Подробности на сайте конкурса:http://www.k-a-m-a.com/munichcamp
P.S.
Если вы хотите попасть в Мюнхен, но не хотите участвовать в конкурсе, стоимость воркшопа составит для вас 750 евро плюс билеты до Мюнхена вам нужно будет купить самостоятельно. Заявки (резюме и портфолио) также присылайте до 16 июля включительно на [email protected] и [email protected].