Американский бренд конфет Jolly Rancher выпустил собственную ювелирную линию для тех, кто пытается купить подарок ко Дню влюбленных в последнюю минуту. Активность созвучна с кампанией бренда «Keep on Sucking», которая напоминает радоваться жизни и подсластить ее конфетой, даже когда она преподносит нечто неприятное. В социальных сетях бренд просит поделиться своим наихудшим подарком на День Валентина и выиграть украшение, похожее на конфету и созданное из «редчайшего пластика на земле». Кампания разработана совместно с Anomaly New York.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной