В рамках акции M&M's, посвященной дню св. Валентина, зеленая конфетка появится в 25 национальных и локальных американских ток-шоу.
Появление «живой» конфеты в ток-шоу стало возможным благодаря технологии motion capture – в студиях будет находиться актриса в специальном костюме, считывающем ее движения, которые в реальном времени соотнесутся с движениями 3D-модели конфеты. Своей мимикой персонаж будет обязан специальному аниматору с джойстиком в руках.
Технология захвата движения была разработана специально для Mars компанией Semerad Effects. Подготовка проекта, которым руководили креативные директора BBDO New York Тим Бэйн (Tim Bayne) и Лорен Коннелли (Lauren Connelly), осуществлялась на протяжении последних шести месяцев.
Помимо участия зеленой конфеты в ТВ-шоу, акция M&M's также включает в себя выпуск ограниченного числа упаковок с исключительно зелеными конфетками, микросайт , а также ленту, рассказывающую поклонникам бренда о действиях Miss Green.
