14 Апр 2008, 14:37

Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений»

Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений».

Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений»

28-29 мая в Киеве состоится Конференция «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». Она пройдет в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине».

 

Если ваш CRM не работает, а текучесть персонала call-центра уже напоминает о себе в страшных снах – мы ждем вас на конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений». И даже если вы только подумываете о заказе услуги «горячей линии» — вы просто обязаны посетить конференцию. Ее программа составлена таким образом, что не найти решения львиной доле своих вопросов вы просто не сможете. 

 

Критерии качественной работы Call-центров – одна из наиболее обсуждаемых тем нашей отрасли. Независимо от того, по какую сторону «горячих» линий вы находитесь, вам просто необходимо ориентироваться в вопросах качества предоставляемых услуг. Специально для вас мы подготовили особую «Памятку заказчика». Точнее, обо всем, что касается критериев эффективной работы call-центров, расскажет Наталья Измайлова, начальник контакт-центра "УкрСиббанка" (Украина). А вы сможете задать ей свои коварные вопросы.

 

"Как правильно организовать продажу услуг аутсорсингового Call-Центра" знает Олег Зельдин, «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия). Он не только детально расскажет о своем опыте, но и покажет «подводные камни», которые то и дело грозят потопить весь бизнес.

 

Почему проваливаются маркетинговые акции, спланированные и проведенные при помощи CRM? Об этом поведает Кадников Вячеслав, NAUMEN (Россия). Тема его доклада: «CRM для маркетолога: операционный или аналитический?» Г-н Кадников готов рассказать о том, как правильно организовать хранилище данных о клиентах и к чему приводят ошибки, допущенные на этой стадии. И это далеко не всё, чем поделится наш московский гость.

 

Желаете превратить ваш корпоративный контакт-центр в альтернативный канал продаж? Специально для вас мы пригласили человека, который за короткий промежуток времени смог создать контакт-центра банка, а затем привнести в него новый смысл. Его зовут Александр Тарасов, он представляет банк «Финансы и Кредит». Этот человек знает всё о потенциальных возможностях контакт-центров и умеет создавать прибыль там, где у конкурентов одни затраты.

 

Горячее горячих линий

 

Что вы думаете о «коробочных» CRM решениях? Мы готовы выслушать ваши аргументы во время панельной дискуссии "Есть ли место на рынке для коробочных CRM решений?».

 

Мы будем обсуждать такие вопросы:

·               magic box: что таит в себе «коробочное решение»

·               конфликт интересов: вендер, бизнес консультант, IT-консультант

·               ожидания и опасения растерянного клиента

·               мы за ценой не постоим: «быстрое» внедрение или фундаментальный проект?

·               лиха беда начало: какой путь проходит владелец CRM

 

В минувшем году градус активности на панельной дискусии просто зашкаливал. Регулировать такой  накал страстей способен только опытный модератор. В этом году на эту ответственную роль приглашен Вадим Дозорцев, «Berner&Stafford» (Россия). Он сможет удержать «в рамках» самых горячих оппонентов. Вы убедитесь, что у нас «жгут» не только горячие линии!

 

Вместе с Оксаной Луценко, Marketing Lab (Украина), рассмотрим "Mystery shoping — инструмент объективной оценки персонала Call-центров. Опыт применения методики в ЗАО "Альфа-банк", а затем с Владимиром Сенченко, "Провидна" (Украина), пройдем все «Этапы создания Call-центра». Интересно? А ведь мы рассказали вам далеко не обо всех докладах. Хотите узнать больше? Заходите на сайт бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»: www.dmdays.com.ua.

 

 

Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.

 

Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review. Спонсоры – фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс».

 

Официальный PR-партнер: «Рекламастер»

Стратегический медиа-партнер: «Деловой»

Аналитический информационный партнер: «Компаньон»

Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Газета по-киевски», «Ранкова преса», «Радио Люкс», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, портал BTLSOSTAV.ru

 

Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»

Региональный партнер: «Горячая пресса»

При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства

 

Контактное лицо: Евгения Бабаец, глава оргкомитета

Бизнес-форум "Дни Директ Маркетинга в Украине"

e-mail: , тел.: (+38044) 492 70 42

сайт www.dmdays.com.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео