Конференция с Сергеем Савицким
Дорогие друзья! На нашем портале завершилась онлайн-конференция с генеральным директором международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Украине.
Савицкий Сергей Николаевич
Член Совета Директоров, генеральный директор Международного автомобильного холдинга «Атлант-М » в Украине.
Родился в 1966 году, в г. Витебск, Беларусь.
Образование:
Белорусский политехнический институт, г. Минск (1991г.).
Карьера:
1992 г. – руководитель по продаже автомобилей холдинга «Атлант-М»
1994 –1999гг. – директор компании «Автохаус Атлант-М» (официальный дилер Volkswagen в Беларуси)
1999 – 2000гг. – генеральный директор компании «Атлант-М Фарцойгхандель» (импортер Volkswagen в Беларуси)
С 2001г. – генеральный директор компании «Интеркар Украина Лтд.» (импортер Volkswagen в Украине).
В 2004 г. за выдающиеся достижения сбытовой сети Volkswagen Украине награжден почетным Золотым знаком VW и почетной грамотой.
C 2005г. – Региональный управляющий Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Украине
С 2008г. – Генеральный директор Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Украине
Семья: Женат, воспитывает четверых детей
Хобби: большой теннис, плавание, горные лыжи, охота, рыбалка, сад
добрый день. Про работу все понятно — вы яркий образ успешного, целеустремленного профи. Атлант-м развивалось вместе с рынком, но тем не менее многим обязано именно Вам. Чтобы удерживать такую махину в своих руках (а мы знаем, что у вас нет сильных топ-менеджеров, есть всего лишь хорошие руководители) многими ли человеческими радостями, или даже принципами, или может быть даже друзьями и отношениями Вы пожертвовали? Вопрос без подвоха.
Добрый день!
Большое спасибо за ваши вопросы и за то, что нашли время пообщаться! Теперь по порядку.
Друзьями, важными для меня отношениями никогда не жертвовал. Скорее наоборот, в бизнесе для меня есть большие возможности для собственной реализации и развития, для выстраивания отношений с очень интересными людьми.
Если говорить о принципах, то для меня более понятно словосочетание – мои ценности. И я принял для себя, что в жизни нельзя идти на компромиссы со своими ценностями и этим руководствуюсь в своих действиях. Кроме работы огромную человеческую радость я нахожу в своей семье, в своих детях (их у меня четверо и младшему сыну 13 месяцев).
Скажите, а как вы пришли в атлант-м? просто в вашем резюме это единственное место работы? сразу после института?
14:06 27 мая 2009
Да. У меня в трудовой книжке только один работодатель – Атлант-М, сразу после института.
А как Вы находите руководителей для такого колличества компаний? Как следите за их деятельностью? Как их меняете? Не лучше ли создать четыре самых сильных бренда, а не развивать двенадцать компаний, тем самым деля минусы отдельных компаний на всю группу?
Спасибо!
Поиск и развитие (рост) руководителей для меня – самое главное в моей деятельности. Я сам долго искал и продолжаю искать самый оптимальный и самый эффективный способ отбора, роста, введения в должность и выстраивания отношений. И по состоянию на сегодня у меня есть следующий ответ – каждый раз это очень индивидуально и зависит от конкретного человека, стратегии, бизнес модели, целей и задач, внешней среды. Но есть общие необходимые условия: человек должен хотеть (высокая самомотивация), у него должны быть базовые навыки, способности к управлению, управленческая воля и работоспособность, направленная на достижение цели (результата).
Злободневный вопрос. Легко ли Вы расстаётесь с людьми и легко ли идёте на контакт с новыми людьми? И что Вы цените в людях, с которыми работаете больше всего?
Еще совсем недавно (в прошлом году) мне было очень тяжело расставаться с менеджерами. Сейчас легче. Это связано с внутренней работой над собой. Жалость всегда внутри нас и в первую очередь к самим себе.
какие планы развития Атлант-М? это правда, что вы сворачиваете вашу сеть?
В условиях отсутствия внешнего финансирования, единственный источник развития – это наша прибыль. Мы сейчас приводим нашу бизнес – модель (и по каждому автоцентру, и по региону в целом) под сокращающийся поток доходов. По итогам апреля мы вышли на уровень безубыточности. При входе в кризис у нас было в Украине 5 автоцентров и сейчас их тоже пять.
Подскажите, пожалуйста, когда Вы планируете возобновить набор новых сотрудников? и вообще, кого вы возьмете на работу?
14:10 27 мая 2009
Сейчас масштаб бизнеса сокращается, поэтому количество вакансий ограничено. Как только рынок начнет расти, мы также начнем расти. За вакансиями следите на нашем сайте http://atlant-m.ua
гошовская оксана 17:59 22 мая 2009
Какой случай в Вашей проф. деятельности Вы считаете самым сложным и почему? (Если такой был, конечно)
Сложным был процесс поиска и реализации самого наилучшего варианта передачи прав по импортерскому контракту VW в Украине ( 2006 -2008 гг).
Сложность заключалась в том, что было необходимо учесть и сбалансировать интересы всех вовлеченных в процесс сторон (и завода производителя, и крупнейшей в Европе сбытовой структуры, и дилерской сети, персонала, акционеров и т.д.).
И такое решение было найдено и реализовано. Я очень признателен и благодарен всем, кто в этом участвовал.
как выстраиваете взаимоотношения с Олегом Хусаеновым? и еще вопрос — ходят слухи о слиянии Атлант-М с каким-то зарубежным крупным автодилером …это правда?
Работа для меня очень много значит (учитывая одну запись в трудовой книжке). Еще больше я ценю наши отношения с Олегом Хусаеновым (мы вместе создавали бизнес и остаемся вместе все эти годы). Мне кажется у нас хорошая команда. А в выстраивании отношений очень важно знать и учитывать интересы друг друга. И у нас очень высокий уровень доверия друг к другу.
В рамках реализации стратегии роста, в прошлом году мы вели переговоры по привлечению финансового инвестора в МАХ Атлант-М. Сейчас эта работа продолжается, но время сейчас не самое удачное.
Сергей, насколько я понимаю, Вам так и не удалось достигнуть отлаженной и взаимосвязанной работы всех дилерских центров и всех официальных представителей. сейчас из 12 (вроде столько было) осталось только 4 центра, а палны о создании "автодрома" вообще никто не озвучивает. Готовы ли Вы признать, что такая модель бизнеса (группа) не работает? И считаете ли Вы сегодня ошибкой объединение под одной крышей таких очень похожих брендов как Фольц и Шкода?
14:14 27 мая 2009
Цель была — 12 автоцентров к 2010 году в Украине — под эту цель строилась модель и стратегия. Сейчас 5 автцентров. Рынок сейчас сужается и отсутствует финасирование. Соответственно временно мы остановили все инвестиционные проекты. Но моя задача сейчас сохранить наработанный потенциал и стратегические ресурсы, для того, чтобы при выходе из кризиса использовать предоставленные возможности.
я слышала, что у вас очень широкий спектр соц.инициатив — и в крыму что-то делаете, и детям помогаете и конкурсы проводите… можете рассказать более подробно? в связи с кризисом не планируете урезать социальные бюджеты? мы столкнулись с такой проблемой -не можем поддержать проект в Аскании Нова и сейчас не знаем что делать, посоветуйте
Все наши социальные инициативы достаточно подробно отражены на нашем сайте. www.atlant-m.ua. В связи с кризисом мы временно сократили финансирование на внешние социальные проекты. Сейчас рассматриваем главной своей ответственностью – сохранение бизнеса и рабочих мест. Для меня в этих проектах очень важна эффективность, креатив и инновации. Яркий пример – РИФ Атлант-М. Такие проекты мы ищем и создаем, и если будет очень хорошая, инновационная идея – мы готовы ее рассматривать.
Когда происходящие сейчас процессы завершатся, какие последствия это будет иметь для рынка?
Новое видео
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе