Конференция «Как сделать клиента адвокатом вашего продукта»
04 Авг 2010, 11:47

Конференция «Как сделать клиента адвокатом вашего продукта»

Конференция «Как сделать клиента адвокатом вашего продукта»

Представьте, что 40% ваших клиентов просто приходят к Вам, и при этом Вам не приходится инвестировать в дополнительную рекламу, акции и продавцов. Ведь за Вас это делают Ваши клиенты.

 

А ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ, КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ СТАЛИ ВАШИМИ ЛУЧШИМИ ПРОДАВЦАМИ?

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Тогда именно для Вас 21 сентября компания Mark Tapley проводит конференцию «Как сделать клиента адвокатом Вашего продукта?».

 

Приходите, Вас ожидает:

  • Оценка текущего состояния отношений с клиентами в Вашей компании
  • Определение стандартов потребительского опыта и ключевых активностей, которые превратят Ваших клиентов в адвокатов бренда
  • Разработка экшн-плана, который поможет улучшить показатели эффективности Вашей компании

 

Главный эксперт мероприятия: Шон Смит

Г-н Смит —  смелый инноватор сферы управления отношениями с клиентами, британский эксперт-практик, имеющий опыт работы с такими компаниями, как: British Airways, Ferrari, Microsoft, GlaxoSmithKline, 3M, BP, Toyota, Vodafone и др.

 

Также своим опытом построения отношений с клиентами поделятся докладчики от компаний Citia BTC, Ареон Консалтинг, Componence, MediaContext.

 

С программой мероприятия Вы можете ознакомиться здесь.

 

Условия участия:

Стоимость участия в конференции 3700 грн.

Детали и регистрация: (044) 492 94 69 или на сайте

 

Конференция проводится при поддержке:


Генеральный партнер: Citia BTC

Партнеры: Ареон Консалтинг, Conponence, MediaContext

Образовательный партнер: Международный институт бизнеса

Деловой информационный партнер: UBR

 

Информационная поддержка:


Коммуникационный партнер: ESG

Генеральный интернет-партнер: ЛигаБизнесИнформ

Генеральный информационный партнер: журнал «Новый маркетинг»

Главный медиа-партнер: Marketing Media Review

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео