Конференция «Как сделать клиента адвокатом вашего продукта»
Представьте, что 40% ваших клиентов просто приходят к Вам, и при этом Вам не приходится инвестировать в дополнительную рекламу, акции и продавцов. Ведь за Вас это делают Ваши клиенты.
А ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ, КАК ПОСТРОИТЬ БИЗНЕС ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ СТАЛИ ВАШИМИ ЛУЧШИМИ ПРОДАВЦАМИ?
Тогда именно для Вас 21 сентября компания Mark Tapley проводит конференцию «Как сделать клиента адвокатом Вашего продукта?».
Приходите, Вас ожидает:
- Оценка текущего состояния отношений с клиентами в Вашей компании
- Определение стандартов потребительского опыта и ключевых активностей, которые превратят Ваших клиентов в адвокатов бренда
- Разработка экшн-плана, который поможет улучшить показатели эффективности Вашей компании
Главный эксперт мероприятия: Шон Смит
Г-н Смит — смелый инноватор сферы управления отношениями с клиентами, британский эксперт-практик, имеющий опыт работы с такими компаниями, как: British Airways, Ferrari, Microsoft, GlaxoSmithKline, 3M, BP, Toyota, Vodafone и др.
Также своим опытом построения отношений с клиентами поделятся докладчики от компаний Citia BTC, Ареон Консалтинг, Componence, MediaContext.
С программой мероприятия Вы можете ознакомиться здесь.
Условия участия:
Стоимость участия в конференции 3700 грн.
Детали и регистрация: (044) 492 94 69 или на сайте
Конференция проводится при поддержке:
Генеральный партнер: Citia BTC
Партнеры: Ареон Консалтинг, Conponence, MediaContext
Образовательный партнер: Международный институт бизнеса
Деловой информационный партнер: UBR
Информационная поддержка:
Коммуникационный партнер: ESG
Генеральный интернет-партнер: ЛигаБизнесИнформ
Генеральный информационный партнер: журнал «Новый маркетинг»
Главный медиа-партнер: Marketing Media Review