24 Мар 2009, 11:10

Конференция «Антикризисные меры от Андрея Федорова», CEO UNITED Communications

На портале mmr.ua завершена онлайн-конференция с директором группы компаний UNITED Communications Андреем Федоровым. Мы благодарим всех участников за интересные вопросы!

Конференция «Антикризисные меры от Андрея Федорова», CEO UNITED Communications

На портале mmr.ua завершена  онлайн-конференция с директором группы компаний  UNITED Communications Андреем Федоровым. Мы благодарим всех участников за интересные вопросы! 
 
Андрей Федоров родился в 1979 году, рос неподалеку от Бессарабского рынка. Сначала ходил в детский сад № 217, потом занимался в школе с углубленным изучением английского языка, где долгие годы провел на первой, а потом последней парте. В одиннадцатом классе Андрей понял, что ввиду критичной неусидчивости и плохого почерка обычным путем в институт ему не попасть. Решил идти одновременно в двух направлениях – подавать документы в КПИ и принимать участие в олимпиаде по журналистике, которая обещала десяти победителям вступление в Университет им. Шевченко без экзаменов. По юношеской наивности Андрей полагал, что олимпиаду выиграть очень легко, хотя раньше  вообще ничего не писал. И по наивности он ее таки выиграл. А также поступил на приборостроительный факультет. Но выбрал журналистику, посчитав  победу в конкурсе особым знаком.
Главной заслугой журфака Андрей, с 16-ти лет трудящийся в режиме фултайм, по сей день считает то, что ему не мешали работать и исключали из университета всего 2 раза. Слава, признание и успех  пришли к Андрею рано: в 1998 году молодой журналист стал ведущим обозревателем журнала «Капитал», который на тот момент был неким синтезом «Корреспондента», Playboy, Economists и TopGear. Когда издание закрыли, безработица толкнула пропагандиста антикорпоративных ценностей в Saachi & Saachi на должность эккаунта. Единственная проблема заключалась в том, что у Андрея не было клиентов. Чтобы хоть как-то оправдывать свое существование – их надо было найти. И он нашел. Правда, оказалось, что отыскивать клиентов будущему new business директору удается намного лучше, чем их обслуживать. Лучи славы омрачались только душевной болью от ситуаций, когда клиенты с небольшими бюджетами вынуждены были уходить безвозвратно. Так в 2002 появился «Абрикос», агентство для малого и среднего бизнеса. Потом Андрей чинил BTL-агентство 141 Ukraine, из которого ушел уже в свой бизнес. Сначала это было организованное группой единомышленников маркетинг-консалтинговое агенство «ЛЮДИ», потом – первое международное креативное бюро Sahar. Сейчас – группа компаний UNITED, включающая 10 компаний.
В 2007 Андрей в возрасте 28 лет получил награду за личный вклад в развитие украинского рекламного рынка «След в рекламе» и является самым молодым обладателем этого титула в Украине
 

 
Характер: легко увлекается; великий адепт простоты, прогрессирующий украинофил (рожденный в русскоязычной семье, разговаривает с дочерью Ярыной исключительно по-украински). На своем месте чувствует себя на большой сцене. Не танцует. Не поет.  Читает лекции по маркетингу, креативности и инновациям. Преподает в kmbs.
Хобби: катается на велосипеде, увлекается всеми видами спорта, в совершенстве владеет Швейцарским языком, фотографирует, покупает и читает книги. Будучи некурящим, коллекционирует трубки (их уже около четырехсот, коллекция начата в 1947 году дедом Андрея), считает самыми важными ежегодными событиями два своих дня рождения (01,02, 13.10) Предан BMW. Тайно влюблен в Lexus
Цели: Мечтает стать бренд-менеджером бренда «УКРАИНА». Если никто на эту должность его не пригласит, он обещает прийти на нее сам. "Это дело, не зависящее от наличия заказчика или бюджета".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео