09 Окт 2007, 11:43

Коней на переправе меняют

Рекламное агентство «Арт-факт» провело рестайлинг фирменного стиля компании «Боливар», работающей с системами отображения информации и звука. Это те самые системы, что применяются при оборудовании концертных и конференц-залов, учебных и развлекательных центров, ресторанов, домашних кинотеатров и прочая.

Старый логотип


Перед агентством была поставлена задача, сохраняя узнаваемость фирменного блока, сделать его более представительным. Чтобы уйти от ковбойской тематики (прослеживающейся в шрифте первичного варианта), логотип был переработан с целью придать ему большую респектабельность и основательность, а графическое изображение лошади упрощено до силуэта.

Новый логотип


Для отражения профиля деятельности компании «Боливар», работающей с техникой для демонстрационных показов, в фирменный блок были привнесены цвета RGB — блок из трех квадратов — красного, зеленого и синего, как знак профессиональной принадлежности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео