04 Фев 2015, 15:10

Конец smm-маркетинга

Социальные медиа — это не мегафон для брендов, а зеркало

Конец smm-маркетинга

Оги Рей, эксперт в области smm-маркетинга, отметил в своем блоге «Секрет успеха в социальных медиа (и неудачи) уже не является секретом. Компаниям необходимо прекратить говорить и начать слушать. Они должны перестать сообщать свои новости и начать отвечать. Они должны перестать размещать посты для пользователей, и вместо этого вдохновлять пользователей  говорить друг с другом. Они должны прекратить продвигать новые продукты в социальных медиа и начать использовать эти каналы для сотрудничества при разработке новых продуктов. Они должны перестать размещать контент, которым пользователи захотят поделиться, и вместо этого предоставить опыт взаимодействия с продуктом, о котором пользователи захотят сами рассказать. Они должны перестать пытаться быть занимательными в социальных медиа, и вместо этого предложить улучшенный сервис для потребителей на этом канале. Они должны перестать подсчитывать количество фанатов и подводить итог вовлечению и начать создавать адвокатов и измерять ценность компании. И, наконец, бренды должны перестать позиционировать себя в ролик как более заботливых, более прозрачных и более приверженных потребителям».

 

Конец маркетинга в социальных медиа?

Существует большое непонимание, когда дело касается маркетинга. Некоторые считают, что маркетинг состоит в том, чтобы нарушить привычный образ жизни потребителей, когда они не хотят, чтобы их отвлекали, другие считают, что размещение контента, на чтение которого у потребителей нет времени, является ответом для digital-маркетинга. Но это не так. Возможно, самая большая выдумка, существующая в интернете, состоит в том, что брендам нужны социальные медиа в качестве канала для продвижения новых продуктов. Слишком много «экспертов» социальных медиа ублажали свое эго при помощи фото на сайте, продвигающих их книги, которые устаревали сразу после выхода.

 

Поэтому давайте уточним: SMM-маркетинг умер.

 

У пользователей нет вермени беспокоится о планшете Microsoft Surface, они не хотят, чтобы их лента в Твиттере была засорена специальными рождественскими ценами, так как они устали от брендов, которые вмешиваются в их личное время под прикрытием «smm-маркетинга».

  

Подумайте еще раз о словах Оги Рея. «Первая часть каждого предложения описывает маркетинговые активности (вещание, промо, размещение контента, позиционирование, вовлечение, развлечение), в вторая часть описывает активности за рамками маркетинга (слушание, отклики, развитие продукта, обслуживание потребителей, завоевание адвокатов). Таким образом, маркетинг — это наименее интересное занятие, которым бренды могут заниматься в социальных медиа», отмечает он. 

 

«Социальные медиа — это не мегафон для брендов, а зеркало. Они не дают бренду «голос», они дают голос потребителям, благодаря которому они могут поделиться плохим и хорошим опытом взаимодействия с брендом. Они не позволяют бренду создавать сообщение, которое изменяет мышление, они отображают то, что делает бренд, чтобы изменить умы.  

 

Если вы хотите получить лучшие результаты для бренда в социальных медиа в 2015 году, меньше занимайтесь маркетингом на каналах, найдите возможность улучшить свое отношение к потребителям. Не те бренды станут успешными в новом году, которые создают контент или используют Instagram, а те, которые развивают отношения с помощью продуктов и услуг в реальном и digital мирах потребителя», советует эксперт. 

Перевод с newmediaandmarketing.com

Расскажите друзьям про новость

Новое видео