08 Ноя 2010, 08:42

Комплексный digital-маркетинг: вчера, сегодня, завтра.

Комплексный digital-маркетинг: вчера, сегодня, завтра.

 

Еще вчера словосочетание digital-маркетинг было чем-то новым, от него веяло ореолом таинственности и какой-то недоступности. Вирусная кампания на YouTube? Да ладно, не может быть. В нашей стране это невозможно. Wrong. Возможно, еще и как. Ведь на самом деле digital уже давно не только медийка и контекст. Постепенно он внедряется в наши жизни все глубже и становится главной рекламной площадкой современности. Телевидение с его Apple/Google TV становится digital, печатная пресса c активным развитием планшетных ПК становится digital, радио с петабайтами подкастов по всему миру тоже становится digital. И маркетинг, само собой, тоже с головой уходит в digital.

 

А ведь действительно, что еще остается делать, если в интернете и только в нём бренд может наладить прямой (действительно прямой!) контакт со своим потребителем. Спросить у него, что ему нравится, что он хотел бы изменить, какие бонусы хотел бы получать, и что может его оттолкнуть. Разве не об этом мы всегда мечтали? Невероятные темпы роста social media дают все возможности для построения грамотной кампании, бьющей прямо в сердце и душу целевой аудитории. Ведь все эти люди, эта безликая масса, которую мы ежедневно видим в метро, торговых залах и даже своих офисах находится здесь, в социальных сетях. Они добровольно деанонимизируют себя, делятся личной информацией, своими интересами, полом, возрастом, местом работы, и вообще чем угодно. Нужно только уметь использовать этот мощнейший инструмент продвижения в своих целях.

 

Теперь ясно одно — мы идем в digital. Но в последнее время рынок услуг наводнили миллионы компаний, предоставляющие услуги по всем видам продвижения, при этом на фантастических условиях и практически бесплатно. Наши города утопают в бурлящем потоке спама с некачественными предложениями. «Вывод в сайта в ТОП за 1 день», «Раскрутим группы во ВКонтакте! Быстро! Качественно! Недорого!» и тому подобные призывы по идее должны только отпугивать потенциальных клиентов, но, как ни странно, многие клюют на эту удочку. Случается так, что человек заказывает SEO в одном месте, мониторинг в другом, а «продвижения в социальных медиа» (которые зачастую представляют собой не что иное, как наводнение вашей группы/тви-аккаунта/странички на фейсбуке армией мертвых ботов) у третьих. И на выходе получается сплошная неразбериха, дезорганизация и столкновение интересов. Ведь изначально ясно, что эти три «агентства» никак не связаны друг с другом, и, естественно, не контактируют между собой. Они делают ошибки и расставляют приоритеты в разные точки. Вы разрываетесь между всеми ними, постепенно начинаете осознавать, что это чертовски неудобно и уже не рады своему решению продвигаться. Fail.

 

Чтобы не попадать в такие ситуации, есть одно очень простое и логичное решение — обратиться к профессионалам. Ведь согласитесь, что когда «наступлением по всем фронтам» занимается одна сплоченная команда, больше не нужно рассеивать внимание, тратить свои время, нервы, и, конечно, лишние деньги.

 

Итак, преимущества комплексного digital продвижения:

 

Стратегическое планирование. Обладая всеми необходимыми ресурсами, агентство способно создать комплексную кампанию, которая не будет основываться на каком-то отдельном виде услуг. Активности в блогах и социальных сетях, seo, smo, видео-кампании на популярнейших платформах, мониторинг упоминаний и работа с негативом, подкасты, форумы, медийная и контекстная реклама и многое другое в рамках одного проекта. Причем с интеграцией всех доступных составляющих друг в друга.

 

Оптимизация ресурсов. Вам не придется платить за выполнение одной и той же задачи несколько раз. Например, за таргетирование аудитории для контекстной рекламы и кампаний в социальных медиа.

 

Удобный менеджмент. Не нужно тратить лишнее время на объяснение главного месседжа компании всем своим подрядчикам. Обсуждение всех нюансов и аспектов работы становится намного проще, когда происходит общение с одним единственным исполнителем.

 

Двухсторонняя связь. Поскольку общение бренда с аудиторией едва ли не самая важная часть практически любой digital кампании, то этим будут заниматься подготовленные и осведомленные люди, которые в курсе всего того, что происходит с вашим брендом на всех других (без исключения!) площадках

 

Стопроцентная гарантия. Обязательная гарантия на весь спектр услуг.

 

Как видно, такой метод обеспечивает наиболее логичный и правильный подход к решению поставленной задачи. Так что, продвигайтесь с умом. Be digital.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео