28 Окт 2019, 09:17

Компания Glovo открыла спейс для подключенных к платформе курьеров

В четверг 24 октября компания Glovo открыла новый спейс для подключенных к платформе курьеров. Дата совпала с празднованием первой годовщины работы сервиса в Украине. Поэтому на открытии спейса генеральный менеджер компании Glovo в Украине Дмитрий Расновський подвел итоги работы компании за год.

Сервис Glovo — один из наиболее быстрорастущих игроков на рынке быстрой доставки не только в Украине, но и в мире. В октябре 2018 года сервис начал работу в Киеве, а в течение года запустился еще в 10 крупнейших украинских городах — Харькове, Днепре, Одессе, Львове, Виннице, Запорожье, Николаеве, Полтаве, Чернигове и Херсоне. В рейтинге самых популярных мобильных приложений в Украине Glovo занимает 4 место, пользователи приложения могут сделать заказ с более чем 3 тысяч локаций, количество подключенных к платформе курьеров насчитывает десятки тысяч, из которых 10 000 ежемесячно доставляют минимум один заказ.

Компания осознает, что стремительное развитие сервиса влияет на экосистему и бизнес-климат городов, а рост количества пользователей напрямую связан с увеличением количества подключенных к платформе курьеров. Поэтому для Glovo важно, чтобы процесс подключения к платформе и дальнейшая коммуникация с курьерами были максимально эффективными и качественными. С этой целью 24 октября в Киеве компания открыла новый современный спейс для подключенных к платформе курьеров, который сейчас является крупнейшим среди ранее открытых подобных пространств в Украине.

«Рынок доставки в Украине постоянно развивается. Мы не планируем сбавлять темпы: продолжаем расширять зону покрытия сервиса в уже подключенных городах, и открывать новые. Обеспечивать удобную и быструю доставку для нас так же важно, как и заботиться о подключенных к платформе курьерах. Открывая спейс для курьеров, мы стремимся предоставить им комфортные условия для качественного прохождения процесса онбординга, и также создать место, где они смогут обратиться за помощью, поделиться опытом друг с другом и в случае необходимости просто отдохнуть между выполнением заказов», — комментирует Дмитрий Расновський, генеральный менеджер компании Glovo в Украине.

На открытии нового спейса Дмитрий Расновський также поделился интересными фактами о первом годе работы сервиса в Украине. Например, рейтингом наиболее популярных среди украинцев блюд для заказов. Кулинарные предпочтения большего количества пользователей — американская кухня, однако, ее догоняют здоровая пища и итальянские блюда. Из магазинов преимущественно доставляют базовые продукты питания — такие как хлеб или молоко. Доставка обезболивающих средств и лекарств от простуды — частый запрос в бабле «Аптека», ведь Glovo везет тебе все.

Больше интересной информации о результатах работы сервиса в Украине и предпочтениях пользователей можно узнать из инфографики, которую подготовила компания Glovo. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео