Компания «ЗГОДА» провела ребрендинг
25 Дек 2008, 10:14

Компания «ЗГОДА» провела ребрендинг

Агентство Конкурентного Развития осуществило ребрендинг украинской страховой компании «ЗГОДА»

Компания «ЗГОДА» провела ребрендинг

Агентство Конкурентного Развития осуществило ребрендинг украинской страховой компании «ЗГОДА».

 

Перед агентством стояла задача не только осовременить логотип, разработать бренд-бук, корпоративный слоган и легенду позиционирования, но и создать позитивный образ современной, клиенториентированной страховой компании с репутацией надежного партнера и сильного игрока, готового к завоеванию новых позиций на рынке страховых услуг.

 

Точкой отсчета в разработке стало имя компании — «ЗГОДА» («Согласие»). Чрезвычайно перспективное с точки зрения продвижения и говорящее само за себя. Згода — это положительный итог любого соглашения. Это результат, который удовлетворил обе стороны. «Дійти до згоди» («достичь соглашения») — означает достичь гармонии в определенном вопросе. Это значит стать партнерами, которые уважают и доверяют друг другу.

 

В результате, Агентство Конкурентного Развития предложило использовать в качестве нового знака компании — подпись с печатью.

 

«Печать» в новом логотипе указывает на то, что имя компании — это не просто слово. Это — слово, данное клиенту и  партнеру, скрепленное печатью. В таком начертании знак компании становится не просто стильным логотипом, идентифицирующим компанию на рынке. Он становится настоящим символом компании, ответственно относящейся к каждому своему слову.

 

При разработке нового знака необходимо было также учесть и новый режим работы компании — «он лайн», являющийся ее ключевым преимуществом. В результате появилась компиляция «печати» со знаком «@».

 

Поскольку компания в своей работе сделала ставку также и на обслуживание своих клиентов, на умение говорить с ними на одной языке, агентство предложило сделать элемент печати переменной составляющей. Таким образом, печать при необходимости легко трансформировалась в солнце, автомобиль, глобус, спасательный круг и т.д. — во все те образы, которые отражают суть тех или иных страховых продуктов СК «ЗГОДА»: КАСКО, несчастный случай, медицинское страхование и т.д.

 

На основе нового фирменного  знака был разработан оригинальный фирменный стиль, а также создана полная версия бренд-бука.

 

Благодаря рисованной фирменной стилистике, страховая компания «ЗГОДА» приобрела свой неповторимый узнаваемый стиль, обращающий на себя внимание.

 

Чтобы придать вес фирменному образу компании, сделать его завершенным, Агентство Конкурентного Развития в качестве корпоративного слогана предложило устойчивое протокольное выражение, приобретшее особое значение и эмоциональное звучание только в контексте с компанией «ЗГОДА»: ЗА ЗГОДОЮ ТА В ІНТЕРЕСАХ КЛІЄНТА («с согласия и в интересах клиента»).

 

Елена Мусиенко, заместитель директора департамента продаж — начальник отдела маркетинга  ЗАО «СК «ЗГОДА»:

 

«Логотип  четко, гармонично  и лаконично демонстрирует миссию Страховой компании «ЗГОДА»: «Предоставлять возможность приобретения страховых услуг и получения выплат максимально просто и быстро, делая услугу страхования более удобной, качественной, доступной».

 

Главная задача Компании  быть ближе к своему Клиенту, слышать его  и понимать, именно поэтому компанию называют теплой. И именно поэтому наша печать превращается в…солнце».

 

 

 

 

Над проектом работали:

 

Креативный директор — Наталья Бужинецкая

Дизайнер — Анастасия Логвиненко

Руководитель проекта — Светлана Руденко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео