14 Апр 2010, 13:17

Компания «Снэк Экспорт» владеющая известным украинским брендом «Мачо» выходит на рынки европейских стран.

Компания «Снэк Экспорт» владеющая известным украинским брендом «Мачо» выходит на рынки европейских стран.

На сегодняшний  день ТМ «Мачо» кроме Украины представлена на рынках Восточной Европы и Средней  Азии. Лояльное отношение потребителей, которое подтверждается высокими продажами, определило уверенность менеджмента компании двигаться на Запад.

 

В первых числах апреля завершена работа над англоязычной версией упаковки ТМ «Мачо». При создании упаковки специалисты компании руководствовались основным принципом брендинга: упаковка — это определяющий стимулятор «первой покупки». Грамотно созданная упаковка позволяет увеличить уровень продаж в разы, либо помочь быстро завоевать рынок абсолютно новому товару.

 

Бренд «Мачо» (арахис и фисташка) был создан в 2004 году и изначально разрабатывался как европейский. Его задача — внушать доверие с первого взгляда и убеждать в качестве содержимого пачки. Поэтому адаптируя дизайн элитного продукта к европейскому рынку значительных изменений в первоначальную дизайн-концепцию не вносили. Однако для большей уверенности специалисты компании исследовали упаковки и арахиса и других снэков, характерных для стран Европы.

 

«Несмотря на то, что вариантов нового стиля  было множество, мы все же решили не отходить от основных цветов «Мачо» — красного и белого. Также оставили и элементы, которые были до этого в старой пачке. В новом дизайне на упаковке будет изображена корона, символизирующая качество элитного ореха», — сообщает бренд-менеджер ТМ «Мачо» Стас Сабадаш.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео