10 Июн 2008, 12:22

Компания BrainsUP начала работу в Украине

10 июня BrainsUP, компания маркетингового аутсорсинга, объявила о своем выходе на украинский рынок

Компания BrainsUP начала работу в Украине

10 июня BrainsUP, компания маркетингового аутсорсинга, объявила о своем выходе на украинский рынок. Компания специализируется на предоставление полного комплекса услуг маркетинга.

 

BrainsUP состоит из консультантов в области маркетинга и коммуникаций, которые обладают более чем 10-летним опытом брендов и компаний в различных индустриях России и Украины. Задача консультантов — оперативно и качественно предоставлять клиентам поддержку для достижения требуемых бизнес результатов. На период сотрудничества BrainsUP выполняет функцию внешнего отдела маркетинга компании клиента.

 

В работе над проектом BrainsUP не ограничивается штатными консультантами. Под задачу клиента создается дополнительная «ситуационная рабочая группа» – партнеры BrainsUP, лучшие отраслевые специалисты на рынке в данный момент. Такой подход не ограничивает потенциал BrainsUP, компания не замыкается в рамках своих решений, а постоянно эволюционирует и развивается. Таким образом, в BrainsUP не существует границ компетенции.

 

BrainsUP работает в шести основных направлениях:

 

1.      Маркетинговый консалтинг. Диагностика текущей ситуации, разработка стратегии маркетинга товаров/услуг (в том числе план продвижения и трейд-маркетинг), исследовательские проекты, кризис маркетинг.

2.      Брендинг/ребрендинг. Разработка названия, позиционирования и ключевых элементов идентификации бренда.

3.      Поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит). Оценка эффективности маркетинговых и трейд- маркетинговых программ, в том числе креатива, цен на услуги, отраслевой бенчмаркинг.

4.      Оптимизация маркетинговых затрат. Организация и проведение тендеров по продвижению товаров и услуг, выбор наиболее адекватных поставщиков товаров/услуг.

5.      Супервайзинг и реализация проектов. Программы продвижения товаров/услуг, PR и BTL проекты, медиа-планирование и размещение.

6.      Generic advertising. Маркетинг и продвижение целых категорий товаров/услуг.

 

В своей работе BrainsUP использует методики крупнейших международных компаний и собственные разработки в области маркетинга и коммуникации. Каждый раз компания использует наиболее эффективные инструменты для достижения целей клиента.

 

Решения ориентированы как на краткосрочный эффект (рост продаж, прибыли), так и на долгосрочную перспективу (рост прибыльности бизнеса, стоимости его активов). Результат достигается за счет эффективных маркетинговых стратегий, оптимизации маркетинговых бюджетов, повышения качества коммуникации внутри компании.

 

Антон Щеткин, директор компании маркетингового аутсорсинга BrainsUP:

«Фактически для компаний BrainsUP – это маркетинговый катализатор бизнеса. Из своего опыта знаю, что очень часто в процессе активного развития или в кризисных ситуациях компаниям требуется быстрое привлечение профессионального маркетингового ресурса. В большинстве случаев ресурс такого уровня либо невозможно создать в сжатые сроки, либо нет необходимости его содержать в полном объеме. На мой взгляд, в этом случае наиболее эффективным является привлечение внешних специалистов в области маркетинга, которые на период сотрудничества выполняют функцию внешнего отдела маркетинга компании. Это позволяет сэкономить деньги и время как за счет оптимизации  маркетинговых бюджетов, так и повышения эффективности их использования».

 

BrainsUP работает в шести основных направлениях: маркетинговый консалтинг, брендинг/ребрендинг, поиск скрытых возможностей (маркетинговый аудит), оптимизация маркетинговых затрат, супервайзинг и реализация проектов, generic advertising (маркетинг категорий товаров/услуг).

 

Директор компании – Антон Щеткин. Карьера господина Щеткина началась в России в 1997 году. В  2002 году он присоединился к группе ВВН в России, где в разное время в зону его ответственности входила координация работы служб маркетинга заводов группы, проведение аналитических и исследовательских проектов, разработка и реализация стратегии развития портфеля пивных брендов и «не-пивного» направления в целом. В Украине Антон Щеткин с 2006 года занимал должность вице-президента по маркетингу группы предприятий ВВН в Украине.

 

Ключевые клиенты: группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, «Славутич», «Славутич Ice»), международная сеть стейк-хаусов GOODMAN, девелоперская компания «Киевская Инвестиционная Группа» (бизнес-парк Vision Park), сеть заправочных станций «КЛО», корпорация «Русский стандарт» («Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum», IMPERIA), USP Events (событийный маркетинг).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео