18 Фев 2008, 14:18

«КоммерсантЪ» сKENTовался

Сегодня интернет-сайт российской газеты «КоммерсантЪ» в своих статьях, со всех слов, начинающихся на букву «К», дал ссылку на  промосайт сигарет Kent.
 
Медийный эффект от такого размещения, скорее всего, будет нулевым, однако как BTL-акция реклама Kent может оказаться успешной, считает директор рекламного агентства Maniaco Кирилл Готовцев: «На мой вкус это совершенно «фестивальная» история, которая приобретает различные смыслы, в зависимости от того, как к ней относиться. С точки зрения медийной ценности она естественно не имеет напрочь никакого смысла. Но если рассматривать эту историю как BTL, то мы можем смело забыть о медийной ценности и тогда история выглядет вполне симпатично и уж, во всяком случае, имеет полоное право называться какой-нибудь партизанкой, к примеру. Если сложатся звезды и эту штуку заметит изрядное колво блоггеров, то история прекрасно сработает и как вирус».
 
Стоит отметить, что как вирус рекламная кампания может сработать и по той причине, что рекламные ссылки не выделяются как реклама, что дает лишний повод попрекнуть сайт «Коммерсанта» в неправильном отношении к закону о рекламе.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео