30 Сен 2011, 09:29

Комитет Digital агентств Украины (UDAC) запустил свой официальный сайт

Комитет Digital агентств Украины (UDAC) запустил свой официальный сайт

 

Созданный в рамках Всеукраинской рекламной коалиции весной этого года Комитет Digital агентств Украины через почти полгода своего существования, наконец, открыл свой официальный интернет сайт.

 

Конечно, прошедшие 5 месяцев понадобились участникам Комитета не для поиска дизайнерских или технических решений при сайтостроении. Необходимо было выработать регламент, структуру действий и идеологию, которую необходимо нести рынку.

 

Поскольку сайт призван стать основным официальным источником информации деятельности UDAC, который, в свою очередь, должен через свою деятельность структурировать и  упорядочить бурно растущий украинский рынок digital коммуникаций, выработать прозрачные правила ведения бизнеса, заняться образовательными, исследовательскими и рейтинговыми программами, то именно выработке правил игры на digital рекламном рынке было уделено основное внимание членов Комитета все это время.

 

Теперь, на сайте все желающие и заинтересованные смогут ознакомиться не только с составом Комитета и регламентом его работы, но, что гораздо ценнее, получить рекомендованные для всего рынка базовые документы — уже сейчас такие, как Смета и Бриф на Digitalкампанию, а скоро и типовой Договор.

 

Дмитрий Федоренко, Peppermintinteractive: «На сегодня нет более действенного способа распространения «революционных» идей, кроме образовательных. Мы решили пойти по такому же пути, понимая, что только так мы достигнем желаемого результата и привнесем цивилизованные правила игры на наш хаотичный рынок Digital рекламы».

 

Не секрет, что многие коммуникации между клиентами и агентствами затруднены именно по причине разночтения тех или иных терминов и действий. Особенно сложно бывает клиенту оценить стоимостные тендерные предложения, поступающие из агентств. Унификация Сметы позволит клиентам сравнивать абсолютно конкретные позиции, скажем, стоимости нормо-часа специалистов по StandartPersonnelRateCard, а не заниматься гаданием, что кроется за предложенными цифрами, и адекватно ли понимают участники тендера условия задачи.

 

Кроме того, сайт UDAC содержит постоянно обновляемый календарь событий в рекламной Digital среде. В скором времени календарь Digital событий пополнят и собственные мероприятия Комитета. Это будет не просто перечень неких конференций или семинаров. В данный момент разрабатывается комплексная система учебных программ, включающая в себя самые различные образовательные мероприятия.

 

Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции:«Итак, мы в начале большого пути. Впереди — светлое будущее, радости его познания, трудовые будни и такие же доходы».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео