Рекламное агентство Havas Worldwide создало серию постеров, юмористически представив традиционные правила безопасности в метро. Созданные для государственной структуры RATP, управляющей общественным транспортом Парижа и его пригородов, смешные постеры указывают на «смертельный исход» пренебрежения правилами безопасности во время ожидания поезда. Ранее юмористический подход в своей коммуникации использовал оператор Metro Trains Melbourne, запустив социальную кампанию «Глупые способы умереть» от агентства McCann.
Новое видео
25 Апр 2024
- Heineken превратил ирландские пабы в виртуальные музеи
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций