Даже опытные хедхантеры встречают соискателя по внешнему виду и могут отказать из-за визуальных предубеждений касательно кандидата.
Colombian advocacy group и центр реабилитации зрения CRAC запустили серию самых непредвзятых собеседований, где возможность визуальной предвзятости физически исключена.
Эта инициатива способствует предотвращению дискриминации при приеме на работу и помогает найти работу не только слишком молодым, слишком старым, слишком красивым или просто «слишком странным» людям, но и людям с инвалидностями.
Уже три компании Колумбии используют такую практику. Кампанию для этой инициативы разработали в McCann Colombia.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел