14 июня 2018 в Международный день Донора всеукраинская платформа рекрутинга доноров и поиска доноров для реципиентов, нуждающихся в крови, ДонорUA запускает социальную кампанию в Facebook и Insragram с хэштегом #коліржиття. На один день платформа просит бренды заменить свой логотип на бесцветный с сообщением: колір має значення. Отметим, в Украине втрое меньше доноров, чем рекомендует ВООЗ. Основатель проекта ДонорUA Ирина Славинская отмечает: «Недостаточно просто говорить, что донорство — это круто, модно и нужно. Мы должны показать насколько важна кровь здесь и сейчас, для каждого человека! Мы призываем: подари #коліржиття другому — зарегистрируйся на donor.ua. Наша команда хочет привлечь внимание миллионов людей, ведь донорство — касается каждого».
Новое видео
20 Май 2022
- Spotify представляє безкоштовний преміум доступ для офісних працівників
- Дизайн однокімнатної квартири з використанням шпалер: секрети «на мільйон»
- Художня галерея створила онлайн-гру аналогічну Wordle
- В Україні продаються квитки на концерт Кобзона
- Українські креатори нагадують, що руки українців є надзвичайною зброєю
- У Сінгапурі створили першу віртуальну інфлюенсерку із синдромом Дауна
- Бренд снеків випустив сирні крекери, створені під ритми хіп-хопу
- Бізнес і війна. Щотижневий дайджест добрих справ