16 Окт 2018, 06:59

Количество in-house агентств сильно выросло: исследование ANA.

78% членов Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) в США запустили in-house агентства, в 2013 году этот процент составлял 58%, а в 2008 году – 42%. Исследование, проведенное в августе, показало, что 44% этих in-house агентств были созданы в течение последних 5 лет. Около 90% респондентов отметили, что загруженность работой увеличилась за последний год, а 65% отметили, что объем работ «сильно» вырос. Более половины членов ANA отказались от услуг рекламных агентств, а более чем 58% коллективной работы производится in-house. Респонденты отметили, что отказ от внешних креативных партнеров был продиктован рентабельностью, а также лучшим знанием брендов и скоростью. 79% опрошенных респондентов отметили «высокий уровень» удовлетворенностью от in-house команд, а 37% выразили удовлетворение от работы, выполненной внутренними маркетологами. Исследование отмечает, что in-house агентства предоставляют широкий спектр услуг, включая стратегию, креатив для традиционного и digital медиа, медиапланирование и медиабаинг. За последние пять лет значительно выросли такие услуги, как креативная стратегия, медиастратегия, социальные медиа и programmatic медиабаинг. Среди трудностей, с которыми сталкиваются in-house маркетологи, — управление ростом команд и изменениями в трудовом процессе из-за возросшего количества проектов, а также эффективное управление ресурсами. 90% членов ANA все еще поддерживают отношения с внешними агентствами. Глава ANA отметил, что работа in-house агентств уже не ограничивается легкой работой, такой как промо-материалы и роликами. Традиционные агентства все чаще сталкиваются с трудностями, поскольку маркетологи переводят большую часть работ in-house, одновременно поощряя внешние агентства предоставлять дифференцированные услуги и повышенную эффективность. ANA ожидает, что тренд in-house агентств будет раст. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео