Такого количества скачиваний электронная газета добилась за 2 месяца со 2 февраля 2011 года, момента ее запуска.
О последних успехах газеты сообщил Грег Клейман (Greg Clayman), издатель The Daily, во время беседы с редактором TechCrunch.
«Это возводит нас в ранг крупнейших новостных приложений. Мы неизменно входим в список 10 или 12 самых прибыльных приложений. Сегодня мы стоим на третьем месте», — сказал Клейман.
Бесплатный период распространения приложения закончился 21 марта, теперь подписка на неделю стоит $1, на год — $40. The Daily стала первой газетой, разработанной специально для iPad. Она является проектом медиакорпорации News Corp. и была подготовлена при активном содействии Apple. Запуск газеты откладывался несколько раз.
Напомним, что газеты для iPad обошлась медиахолдингу News Corp. в круглую сумму. Согласно финансовому отчету компании за первый квартал текущего года, на ее запуск и продвижение было потрачено $ 10 млн.
Корпорация не собирается останавливаться на планшетах iPad и планирует запустить версию газеты для устройств Android.