22 Авг 2007, 07:17

Количество участников конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины 2007» достигло второго десятка!

Количество участников конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины 2007» достигло второго десятка!

По данным Ассоциации корпоративных медиа Украины, на национальный конкурс «Лучшее корпоративное издание Украины 2007» уже подано 20 заявок. Желание участвовать в проекте уже изъявили:
·        Банк «Хрещатик» — газета "Вісник банку "Хрещатик"

·        Компания «ТНК-ВР Украина» — журнал «Твоя надежная компания»

·        ДП «Эйвон Косметикс» — журнал  «Панорама»

·        ДП «Эйвон Косметикс» — журнал «Вместе!»

·        Банк «Надра» — журнал «Расти!»

·        Банк «Надра» — журнал «Процветай!»

·        Концерн «Галнафтогаз» — журнал «Территория сервиса»

·        SystemGroup  — дайджест «SystemGroup Inform»

·        Корпорация "Золотые ворота" – газета "Золотые ворота"

·        Концерн «Оверлайн» — газета «Планета Оверлайн»

·        «Бюро Веритас» — журнал «Планета Веритас»

·        Группа  компаний "Элотек" — журнал "Элотек NEWS" 

·        АСК "Инго» — газета  "Инго Сегодня" 

·        Сеть супермаркетов «Таврия В» —  газета "Таврия В плюс ТВ"

·        Торговый Центр «Сады Победы» — журнал "Сады победы" 

·        Концерт холл  «Сады Победы» — журнал «Концерт-холл "Сады победы» 

·        Гастрономический бутик  "Космос"  —  журнал "Космос"

·        Энергоснабжающая компания «Днепрооблэнерго» —  газета «Энергетик Приднепровья»

·        ООО "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" – журнал «HoReCa Світ»

·        ООО "МЕТРО Кеш энд Керри Украина" – журнал «МЕТРО Панорама»

Конкурс традиционно подходит под патронатом Украинского Маркетинг Клуба,  PRпартнера проекта Агентства PRService, event-агентства L&T-Event и ВОО «УКРАИНСКАЯ ЛИГА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».

Для участия в конкурсе необходимо подать заявку в Организационный комитет мероприятия, бланк которой размещен на сайте Ассоциации корпоративных медиа Украины
 www.acmu.com.ua . Там же можно получить всю необходимую информацию об условиях участия в конкурсе и основных целях и задачах, которые ставят перед собой его организаторы.

По словам президента Ассоциации корпоративных медиа Украины Оксаны Тодоровой: «Если раньше процесс создания корпоративных СМИ в нашей стране был хаотичным и временами довольно кустарным, сегодня многие корпоративные газеты и журналы способны выдержать самую жесткую конкуренцию с представителями традиционных средств массовой информации.  Высокий уровень дизайна, контент -текстовая наполненность, тематическая оригинальность делают их не только важным инструментом в формировании корпоративного духа и источником информации для клиентов и партнеров компании, но и привлекательным элементом приятного и полезного времяпровождения. Причем, не только для сотрудников конкретной фирмы. 

Поэтому мы предоставляем компаниям  с уже наработанным опытом в области создания корпоративных СМИ возможность принять участие в нашем специальном конкурсе. Этот опыт будет чрезвычайно ценным и позволит не только оценить преимущества и, возможно, недостатки вашего корпоративного издания, но и определит путь для развития и станет стимулом для дальнейшего совершенствования».

В этом году конкурсные работы будут оцениваться по обновленной методике. Жюри, в состав которого вошли эксперты из сферы журналистики, маркетинга, HR, рекламы и PR определит победителей в категориях: журнал/газета; а также в категориях В2Р (внутрикорпоративные  издания – для сотрудников компании), B2B (издания для партнеров по бизнесу),  B2C (издания для конечных потребителей). Компания-издатель, получившая наивысший балл в своей категории будет удостоена звания Победителя Конкурса  «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007» и получит право размещать знак победителя Конкурса на соответствующем издании.  Для творческой группы, представившей  проект на конкурс,  предусмотрен  специальный диплом и приз.

Объявление итогов конкурса состоится 1 ноября, на Второй Международной конференции «Корпоративные медиа Украины».

Состав членов Жюри конкурса «Лучшее корпоративное издание Украины – 2007»:

Оксана Тодорова,  магистр международного маркетинга и рекламы. Руководитель направления  рекламы и PR Сигарного дома «Фортуна», основатель и президент Ассоциации корпоративных медиа Украины.

Опыт работы в рек­ламной деятельности и сфере рекламы и PR— 8 лет. Автор идеи фести­валя маркетологов MarketingJazzz и активный член профессио­нального сообщества «Украинский Маркетинг-клуб». Активный участ­ник организации и проведения Первой Международной конференции «Корпоративное издание как фактор повышения прибыльности бизнеса», конкурса «Лучшее корпоративное издание Украи­ны — 2006». Автор обучающего мастер-класса «Идеальное корпоративное издание – 10 шагов к эффективности», статей и комментариев в журналах «Отдел маркетин­га» «PR-ме­неджер», «Управление компанией»,  «Новый маркетинг», «Банковский менеджмент» и др.

Александр Щвец, главный редактор газеты “Факты и комментарии”

Родился: 04.06.1955 (Хабаровский край, Россия) в семье работников, жена Галина Ярославовна  (1972) – юрист, дочка Юлия (1982), сыны Александр (1983), Дмитрий (1996) и Андрей (2000). Образование КДУ им. Шевченко, ф-т журналистики (1977-82), 1982-92 зав. Отделения фельетонов, зав отделом писем и права, Ответственный  секретарь, заступник главного редактора газеты “Вечерний Киев”,З 05.1992 – главный редактор газеты “Киевские Ведомости”. З 02.1994 – главный редактор газеты “Всеукраинские Ведомости”. З 08.1997 —  главный редактор газеты “Факты и комментарии”. Заслуженный журналист Украины. Хобби: футбол, плавание.

Александр Румянцев, начальник отдела управления персоналом, Член Совета директоров Нестле Украина с 2003 года.

Жизненное кредо: «Говори о людях, думай о людях, действуй для людей».

Четырнадцатилетний опыт работы  в компаниях с иностранными инвестициями в области бизнес-операций (управление персоналом, маркетинг, продажи, связи с общественностью),  подразумевающей высокую личную ответственность  и вовлеченность во все рабочие процессы. Более шести лет успешной работы в области корпоративного управления человеческими ресурсами (компенсации и льготы, развитие персонала и тренинг, организационный менеджмент, поиск и наем персонала). Десятилетняя практика проведения профессиональных тренингов, ориентированных на различные целевые аудитории. Знание иностранных языков, 10-летний опыт переводческой деятельности (от деловой документации до ведения переговоров на высоком уровне).

В 2007 году успешно окончил Открытый Университет при Лондонской Бизнес Школе.  Дипломированный магистр МВА.

Андрей Ротовский, президент Всеукраинской общественной организации «Украинская лига по связям с общественностью»

Основатель и директор компании «Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д."» (Реклама, анализ, посредничество, информация, диагностика.). Консультант по стратегии развития бизнеса крупных отечественных и зарубежных компаний. Директор Киевской школы PR-технологий. Кандидат философских наук, доцент.

С 1992 г. — ЦОС "Р.А.П.И.Д." — учредитель и управляющий директор. Центр общественных связей "Р.А.П.И.Д.", организованный в 1992 году, специализируется на продвижение бизнесов. На сегодняшний момент Центром выполнено более 1000 широкомасштабных и локальных маркетинговых проектов. 1993-1997 г.г. — Финансовый клуб Украины — учредитель и президент.  С 1997 – по настоящее время — Киевская школа PR-технологий — учредитель и директор

Марина Маковий, партнер и директор HeadHunter.COM. UA, представительства российской компании HeadHunter.

Два высших образования: психолог и специалист по иностранной филологии. В последние два года проводит мастер-классы на темы, связанные с поиском персонала и особенностями рекрутмента в Интернете. Ранее занимала должность руководителя отдела рекрутмента агентства HR Consulting.

В компании HeadHunter  с 2000 года, с момента ее выхода на украинский рынок Интернет-рекрутмента. За два года HeadHunter. COM.UA стала одним из крупнейших «кадровых» сайтов в Украине, специализирующихся на оказании услуг по поиску и подбору персонала. Клиентская база —  более трех тысяч компаний.

Елена  Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, вице-президент ВОО Украинская лига по связям с общественностью, канд. экон. наук, доц. Киевского национального экономического университета.

 За спиной  — блестящая научная карьера (лауреат стипендии Кабмина для молодых ученых, диссертация по стратегическому управлению, кандидат экономических наук в 25 лет, доцент с 10-летним стажем преподавательской работы), опыт работы в реальном бизнесе и управленческом консалтинге.  

В журналистике и PR-консалтинге с 1998 года. С 2003 г. – управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, координирует реализацию PR-программ клиентских компаний на концептуальном и стратегическом уровне. В начале 2007 г. избрана вице-президентом Украинской лиги по связям с общественностью, курирует вопросы регионального развития, а также входит в комиссию по науке и образованию.

Автор множества статей в различных печатных СМИ, соавтор нескольких учебников для студентов вузов. Преподает по программам МВА в нескольких бизнес-школах, ведет авторские тренинги по эффективной организации PR-работы в клиентских компаниях. Постоянный докладчик на отраслевых профессиональных конференциях.

Хобби: история, литература.

Жанн  Смотрич, президент Украинского маркетинг Клуба

Президент Клуба маркетологов MarketingJazzz, Председатель оргкомитета Фестиваля маркетинговых импровизаций, Директор по маркетингу Сигарного Дома "Фортуна".

Два высших образования -исторический факультет Одесского Государственного Университета, Межрегиональная Академия Управления Персоналом (г.Киев) по специальности «маркетинг». В течение 2004 года совмещал работу Директором по маркетингу СП «Украинская торговая компания», и внутренним консультантом по стратегическому развитию и внедрению Системы Сбалансированных Показателей в сети магазинов мужской одежды «Грегори Арбер» (более 40 магазинов в Украине и в России), сети салонов «Союз Галерей»(8 салонов эксклюзивных подарков в Украине), fashion – магазинов «Кокон», «Hugo Boss», «Ferre», «Наполеон», Агентства недвижимости «Александр – Н», фабрики по пошиву мужской одежды «Грегори Арбер». В течение пяти лет совмещал должности руководителя и редактора издательства «Теленеделя-Одесса», выпускавшего целый ряд периодических изданий, в частности одесские выпуски газет «Теленеделя», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и факты в Украине» — создание с нуля издательства с коллективом в 50 человек. Более двух лет работал в качестве Директора по маркетингу концерна «Европродукт» (сеть детских супермаркетов «Антошка» в Украине). Автор ряда публикаций в журналах «Отдел маркетинга», «PR-менеджер», «MADE». Участник всех PR-фестивалей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео