17 Янв 2013, 10:43

Колбаса призвала не смотреть рекламу

Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.

Новый ролик для мясокомбината «Черкашин и Партнёръ» заставляет задуматься: а стоит ли тратить бесценные мгновения своей жизни на просмотр рекламы, если их можно посвятить простым удовольствиям? Например, съесть бутерброд с нежной Языковой колбасой.

Не смотреть рекламу вкуснее всего именно с продукцией от «Черкашин и Партнёръ», утверждают в «Восходе».

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Котовский, Александр Пархоменко
Арт-директор Владислав Деревянных
Postproduction Илья Линецкий
Коммерческий директор Павел Скосырский
Эккаунт-менеджер Светлана Галанова

Production: Radioaktivefilm
Режиссер Марк Вилкинс
Оператор Дмитрий Максименко
Художник Владимир Радлинский
Продюсер Ольга Яковлева

Композитор Petr E. C. Rice

Расскажите друзьям про новость

Новое видео