16 Июн 2010, 06:31

Kodak сменила логотип

Kodak сменила логотип

Все рекламные и маркетинговые материалы компании Kodak теперь будут выходить с новым логотипом, так как в основном они связаны с уникальными программами компании по улучшению состояния окружающей среды. Одним из первых товаров, который получит данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange (APEX) — система печати и обработки фотографий, которая не производит химических отходов, не использует воду и потребляет на 70-90% меньше энергии, чем схожие установки других производителей.

 

Программа для принтеров KODAK Enviro Services изготовлена по экологическим стандартам. Она включает переработку и повторное использование всех возможных элементов для эффективного управления воздействием на окружающую среду потребителями полиграфической промышленности.

 

«Мы осознаем, что потребители хотят быть в курсе «экологической политики» компании, знать, как компания выступает «хранителем» окружающей среды, и самое главное, как компания может помочь им быть защитниками окружающей среды», — говорит Чарльз Руффинг (Charles Ruffing), Директор отдела, отвечающего за здоровье, безопасность, окружающую среду и устойчивое развитие. — «Новый «экологический» логотип поможет нам улучшить диалог с нашими потребителями, понять, как мы можем работать вместе для достижения общих целей».

Логотип появится вместе со слоганом «Kodak заботится о вас», который несет в себе идею корпоративного устойчивого развития и экологических инициатив. «В то же время мы не будем размещать этот логотип везде», — говорит Руффинг. «Прежде всего, мы хотим, чтобы наши продукты были узнаваемы и получили признание таких программ, как ENERGY STAR. Для других программ мы будем применять другой дизайн».

 

«Kodak признает, что стремление быть успешной компанией, которая вносит свой вклад в развитие общества, — это не просто схожие, но и дополняющие друг друга цели», — говорит Руффинг. — «У компании Kodak давняя приверженность к устойчивому развитию. Мы стремимся установить диалог с нашими потребителями, чтобы стать партнерами в сохранении природных ресурсов».

 

Что касается программы ENERGY STAR, элементом стратегии устойчивого развития Kodak является получение прав на всю коммерческую продукцию в рамках этой сертификации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео