Eastman Kodak Co намерен увеличить доверие к себе как к , используя механизмы вторичных продаж и повторного использования продуктов. В рамках новой кампании потребители могут получить скидки на продукты Kodak или наличные деньги за старую аппаратуру, такую как принтеры, цифровые фотоаппараты, видеокамеры и фоторамки, независимо от бренда. Если продукт не будет представлять никакой ценности при перепродаже, Kodak будет отправлять потребителей в местные центры по переработки электронного лома.
Эта инициатива является частью приверженности бренда экологической устойчивости, которая включает принтеры, имеющие квалификацию Energy Star, международного стандарта для энергоэффективных потребительских товаров и другие продукты, вторичное использование краски и бумаги.
Компания будет продвигать свою инициативу через онлайн магазины с помощью ссылки, e-mail маркетинговые инициативы и с помощью PR.