Kodak объявил о широкомасштабном выходе в социальные сети
04 Мар 2010, 11:03

Kodak объявил о широкомасштабном выходе в социальные сети

Kodak объявил о широкомасштабном выходе в социальные сети

Российское подразделение компании Eastman Kodak объявило о широкомасштабном выходе в социальные сети. Присутствие в Facebook и Twitter стало на американском рынке практически стандартом для брендов, причем страницы и сообщения не всегда выстроены вокруг какой-то конкретной рекламной кампании, но чаще предлагают регулярный поток разнообразных конкурсных, информационных и развлекательных активностей. В России же этот подход еще практически не используется, и Kodak стал пионером в этой области.

 

Пользователям предлагают стать друзьями Kodak на страницах www.twitter.com, www.facebook.com, www.livejournal.com и www.vkontakte.ru. Российский офис следует примеру коллег из подразделений компании в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. В социальных сетях будет распространяться информация о новых продуктах, свежие публикации и тесты, экспертные мнения, предлагаться скидки и проводиться конкурсы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Например, в журнале kodak-ru.livejournal.com/ рассказывается о первом пленочном фотоаппарате Истмана, анонсируется совместный с порталом 7ya.ru фотоконкурс «С днем рождения!», сообщается о подключении фотолабораторий к онлайн-сервисам, анонсируется обзор камкодера Kodak Zi6 на сайте Ferra.ru и т.д.

 

На  странице бренда в фейсбуке анонсируются конкурс в сообществе Time2Smile в жж и фотоконкурс с сайтом Туризм.ру, сообщается о победе камеры на конкурсе, напоминается о скидке на камеру Kodak в магазине «Озон» и т.д.  Компания поясняет, что использование этого ресурса делает «ближе к потребителям. Это помогает компании устанавливать тесный контакт с целевой аудиторией, информировать о новинках, маркетинговых акциях, выкладывать видеоролики и фотографии с мероприятий с участием компании Kodak, а потребителям дает возможность обмениваться впечатлениями о продукции».

 

 

 

Поток событий, новостей и публикаций в различных соцсетях хотя и пересекается, но везде — свой, отдельный. Чувствуется, что компания учитывает разницу аудиторий и интересов. Например, в группе в сети «Вконтакте» обсуждаются подарки к 8 марта и анонсируется новый фотоальбом в группе.

 

Помимо страниц бренда, Kodak поддерживает и тематическое сообщество Time2Smile в жж — здесь фокус сделан на творческом подходе к фото и видео.

 

«Компания Kodak на протяжении всей своей истории всегда особенно ценила человеческие отношения. Сегодня социальные медиа дают людям по всему миру прекрасную возможность быть ближе друг к другу, делиться яркими впечатлениями от поездок, семейных праздников, торжественных событий. Kodak также стремится быть ближе к людям, создавая новую площадку для общения, обмена фотографиями и положительными эмоциями. Ведь не зря Kodak говорит вам — «Время улыбаться!» — поясняет генеральный директор ООО «Кодак» Фидель Эрранц.

Расскажите друзьям про новость