Kodak объявил о широкомасштабном выходе в социальные сети
04 Мар 2010, 11:03

Kodak объявил о широкомасштабном выходе в социальные сети

Kodak объявил о широкомасштабном выходе в социальные сети

Российское подразделение компании Eastman Kodak объявило о широкомасштабном выходе в социальные сети. Присутствие в Facebook и Twitter стало на американском рынке практически стандартом для брендов, причем страницы и сообщения не всегда выстроены вокруг какой-то конкретной рекламной кампании, но чаще предлагают регулярный поток разнообразных конкурсных, информационных и развлекательных активностей. В России же этот подход еще практически не используется, и Kodak стал пионером в этой области.

 

Пользователям предлагают стать друзьями Kodak на страницах www.twitter.com, www.facebook.com, www.livejournal.com и www.vkontakte.ru. Российский офис следует примеру коллег из подразделений компании в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. В социальных сетях будет распространяться информация о новых продуктах, свежие публикации и тесты, экспертные мнения, предлагаться скидки и проводиться конкурсы.

 

Например, в журнале kodak-ru.livejournal.com/ рассказывается о первом пленочном фотоаппарате Истмана, анонсируется совместный с порталом 7ya.ru фотоконкурс «С днем рождения!», сообщается о подключении фотолабораторий к онлайн-сервисам, анонсируется обзор камкодера Kodak Zi6 на сайте Ferra.ru и т.д.

 

На  странице бренда в фейсбуке анонсируются конкурс в сообществе Time2Smile в жж и фотоконкурс с сайтом Туризм.ру, сообщается о победе камеры на конкурсе, напоминается о скидке на камеру Kodak в магазине «Озон» и т.д.  Компания поясняет, что использование этого ресурса делает «ближе к потребителям. Это помогает компании устанавливать тесный контакт с целевой аудиторией, информировать о новинках, маркетинговых акциях, выкладывать видеоролики и фотографии с мероприятий с участием компании Kodak, а потребителям дает возможность обмениваться впечатлениями о продукции».

 

 

 

Поток событий, новостей и публикаций в различных соцсетях хотя и пересекается, но везде — свой, отдельный. Чувствуется, что компания учитывает разницу аудиторий и интересов. Например, в группе в сети «Вконтакте» обсуждаются подарки к 8 марта и анонсируется новый фотоальбом в группе.

 

Помимо страниц бренда, Kodak поддерживает и тематическое сообщество Time2Smile в жж — здесь фокус сделан на творческом подходе к фото и видео.

 

«Компания Kodak на протяжении всей своей истории всегда особенно ценила человеческие отношения. Сегодня социальные медиа дают людям по всему миру прекрасную возможность быть ближе друг к другу, делиться яркими впечатлениями от поездок, семейных праздников, торжественных событий. Kodak также стремится быть ближе к людям, создавая новую площадку для общения, обмена фотографиями и положительными эмоциями. Ведь не зря Kodak говорит вам — «Время улыбаться!» — поясняет генеральный директор ООО «Кодак» Фидель Эрранц.

Расскажите друзьям про новость