Производитель приправ и соусов анализирует данные пользователей в Instagram и предлагает им персонализированные рецепты. Если вы проводите отпуск в Греции или прогуливаетесь по Латинской Америке, либо заходите в определенные рестораны, Eat Your Feed предоставит персонализированные рецепты, под стать этим впечатлениям. К примеру, фото из заснеженных Альп может вдохновить бренд на грибное рагу с фузилли и шпинатом. Лондонское digital-агентство AnalogFolk использовали визуальное распознание и данные изображения пользователей для создания AI-алгоритма, чтобы он подбирал идеальные рецепты для постов. Пользователи могут сохранить рецепты и добавить ингредиенты в покупательскую корзину. В рамках кампании бренд откроет pop-up ресторан на один день в Лондоне, где гостям предложат блюда в соответствии с их лентой в Instagram.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью