19 Мар 2018, 12:00

Knorr предлагает пользователям рецепты исходя из их ленты в Instagram.

Производитель приправ и соусов анализирует данные пользователей в Instagram и предлагает им персонализированные рецепты. Если вы проводите отпуск в Греции или прогуливаетесь по Латинской Америке, либо заходите в определенные рестораны, Eat Your Feed предоставит персонализированные рецепты, под стать этим впечатлениям. К примеру, фото из заснеженных Альп может вдохновить бренд на грибное рагу с фузилли и шпинатом. Лондонское digital-агентство AnalogFolk использовали визуальное распознание и данные изображения пользователей для создания AI-алгоритма, чтобы он подбирал идеальные рецепты для постов. Пользователи могут сохранить рецепты и добавить ингредиенты в покупательскую корзину. В рамках кампании бренд откроет pop-up ресторан на один день в Лондоне, где гостям предложат блюда в соответствии с их лентой в Instagram.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео