Производитель приправ и соусов анализирует данные пользователей в Instagram и предлагает им персонализированные рецепты. Если вы проводите отпуск в Греции или прогуливаетесь по Латинской Америке, либо заходите в определенные рестораны, Eat Your Feed предоставит персонализированные рецепты, под стать этим впечатлениям. К примеру, фото из заснеженных Альп может вдохновить бренд на грибное рагу с фузилли и шпинатом. Лондонское digital-агентство AnalogFolk использовали визуальное распознание и данные изображения пользователей для создания AI-алгоритма, чтобы он подбирал идеальные рецепты для постов. Пользователи могут сохранить рецепты и добавить ингредиенты в покупательскую корзину. В рамках кампании бренд откроет pop-up ресторан на один день в Лондоне, где гостям предложат блюда в соответствии с их лентой в Instagram.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025