15 Июн 2007, 13:12

КМФР опубликовал рейтинг конкурсных работ

КМФР опубликовал рейтинг конкурсных работ

Рейтинг работ конкурсов Телевизионной, Печатной, Радио рекламы, а также Постеров для наружной рекламы, оргкомитет КМФР публикует уже третий год подряд. Именно третий год на КМФР судейству Главного или Креативного жюри предшествует предварительный этап, в ходе которого члены Большого жюри составляют так называемый pre-selection list.

Жюри названо Большим в связи со своей массовостью — в его состав входят преимущественно опытные креативные директора известных агентств из основных стран-участниц КМФР.

Члены Большого жюри работают независимо друг от друга, на своих рабочих местах, обсуждения работ не происходит, а на оценку работ им отводится одна неделя или чуть меньше, но в любом случае у них гораздо больше времени, чем у членов Креативного жюри, работающего непосредственно в дни проведения фестиваля.

Каждая работа получает от члена Большого жюри оценку — 1, если он посчитает ее достойной или 0 в случае негативной оценки.
После суммирования всех протоколов и возможно составление рейтинга работ. Что же он дает? Что показывает?

Прежде всего, указанный рейтинг мощный инструмент для самоанализа и получения достаточно объективной критической оценки своего рекламного творчества для участников КМФР. Благодаря рейтингу, можно не только узнать — хороша (стала финалистом) или плоха (не прошла в шорт-лист) твоя работа, но и оценить насколько удачной была идея подать именно эту работу на конкурс. Холодный душ от суммарной оценки —  0 — может отрезвить даже самых самовлюбленных креаторов.

С другой стороны, публикуемый рейтинг ставит некий диагноз и самому Большому жюри — сообществу креативных директоров из Украины, России, Беларуси, Армении. Сравнивая затем результаты Большого жюри и международного Креативного жюри, можно сделать ряд крайне интересных выводов и сложить некоторые характеристики, как ментального, так и профессионального плана.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео