26 Май 2011, 10:48

КМФР День 1. Лаборатория будущего

10.00 - просмотр программы. Выделение интересного контента, новых форматов его подачи и интересных спикеров. Старт! Сначала доклады - затем футуристические дискуссии о потребителе.

КМФР День 1. Лаборатория будущего

10.00 — просмотр программы. Выделение интересного контента, новых форматов его подачи и интересных спикеров. Старт!

 

Сначала доклады — затем футуристические дискуссии о потребителе.

 

Формат нетривиален. Слушание подкрепили нетворкингом и активным мыслительным процессом аудитории.

 

Оставить помещение быстро желания не появилось — это плюс!

 

В сказанном докладчиками было много очевидного и мало нового. Конечно с оговоркой: для тех, кто в теме.

 

  • Бренды вынуждены передавать бразды правления потребителю.
  • Сегодня за два дня создается больше контента в сети, чем было во всем Интернете состоянием на 2003 год.
  • Бумажная эра заканчивается.
  • Но iPad+iTunes спасут журналы, приучая пользователей платить за контент (спасибо Стиву Джобсу)
  • К 2020 году ТВ уйдет в интернет, и все будет контролировать зритель.

 

Из СВЕЖИХ МЫСЛЕЙ, почерпнутых Павлом Таяновским, директором по стратегическому планированию и инновациям AITI/Carat  на апрельском форуме AdAge Digital и озвученными в ходе ивента — мир пребывает в счастливой панике. Перемены обогнали человечество, но его (человечество это не пугает, а скорее радует). Оригинальность резко уступает место полезности (касаемо контента).


Интересным и полезным для маркетологов оказался доклад о потребителе 2000 — 2011-2016 годов.

View more presentations from Marketing Media Review.

 

Концентрированный портрет — в презентации Анастасии Байдаченко, Chief Digital Officer AITI/Carat и нового директора агентства Adpro Екатерины Василенко.

 

 

P.S. Очень удивил тот факт, что модератором мероприятия Aegis Media стало очень активное лицо другого холдинга (DVL Communications) — Владимир Дегтярев. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео