Ключевые элементы эффективных историй в Instagram. Инфографика
01 Авг 2019, 11:30

Ключевые элементы эффективных историй в Instagram. Инфографика

Согласно недавнему вебинару от Facebook, 58% зрителей «историй» становятся более заинтересованными в бренде после просмотра «историй» с ним. В вебинаре компания также поделилась ключевыми инсайтами, как сделать «истории» увлекательными и эффективными.  Ниже ряд ключевых элементов: 

  • Креативные элементы: как отмечает Facebook, 56% всплеска продаж бренда можно объяснить качеством креатива
  • Привлечение внимания: впечатляющая первая рамка – это обязательный элемент, также важно принять во внимание скорость, как элемент, который удерживается внимание пользователя.
  • Звук: 80% «историй» с голосом за кадром или музыкой дают больше результатов, чем реклама без звука
  • Начните с бренда:  из-за скорости, с которой пользователи просматривают «истории» Facebook обнаружил, что реклама с топ-результатами интегрирует ключевые сообщения и брендинг в начале 
  • Призыв к действию: в 89% кампаний CTA приводила к большей конверсии, чем в рекламе без призыва к действию 
  • Совмещайте статику с движением: Кампании с миксом статических изображений и анимации имели на 86% больше шансов сгенерировать больше ценности для метрик нижней воронки продаж, чем видео или только статистические изображения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Команда Facebook также отметила, что нет единой формулы для эффективных «историй», так как все зависит от бренда и аудитории. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео