KLM проверил пассажиров, готовы ли они воспользоваться комфортом
25 Апр 2014, 09:31

KLM проверил пассажиров, готовы ли они воспользоваться комфортом

Известный авиаперевозчик KLM и DDB & Tribal Worldwide, Амстердам запустили онлайн-кампанию для продвижения новых сидений в бизнес-классе, которые превращаются в кровать.

 

Компания решила подарить билеты тому человеку, который воспользуется данным комфортом. 19 февраля компания установила одно кресло в аэропорте, чтобы посмотреть, кто решиться на нем лечь. первый человек получил два билета бизнес-класса. Компания также предлагает пользователям выиграть билеты, сыграв в игру на сайте https://flatornot.klm.com/

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео